Снайперский рай: разбираем карту de_train

Карта de_train уступала по популярности Mirage и Dust2 в оригинальной Counter-Strike, но также перекочевала из неё в Global Offensive. Ожесточённые перестрелки здесь разгораются в узких коридорах железнодорожного депо, а большие открытые ангары — настоящие охотничьи угодья для снайперов. Особенности de_train в CS:GO лучше всего раскрываются на точках закладки бомбы. Игрокам для победы приходится использовать все известные им тактические уловки. 

Хоть обе зоны и похожи по строению, «В» отличается меньшей площадью открытого пространства. Кроме того, тут имеется крыша, делающая локацию темнее, поэтому определить направление атаки гораздо сложнее. Решив отправиться на точку «В», будьте во всеоружии — обычно зону штурмует команда с экономическим преимуществом. Забравшись на крышу, снайперы видят в прицеле практически всю местность, да и мест для пряток здесь маловато. Наиболее эффективная тактика та же, что и в точке «А» — пользуйтесь гранатами для дезориентации врага.

При обороне на de_train раздолье для снайперов. Они забираются на вагоны поездов или даже под них, чтобы держать под прицелом входы и выходы. В таких условиях обычный штурм обречён. Так что необходимо использовать дымовые и светошумовые гранаты, чтобы ослепить врага и скрыть свои перемещения. Бросьте «дымовуху» в один из входов, а самим незаметно зайти с другого. Велики шансы, что в этом случае удастся застать противника врасплох. Впрочем, пригодятся и осколочные. Новички часто забывают про укромные места под вагонами, зато опытные игроки метким броском гранаты легко могут выкурить затаившегося противника. При штурме обеих точек всегда держите в уме план действий. Практически за каждым углом может поджидать смерть, поэтому действовать нужно быстро и решительно. Зачастую лучшим решением является даже не дерзкий штурм зоны, а ожидание наиболее удобного момента для атаки.

С коридорами, соединяющими разные участки de_train, ситуация иная. В узких проходах негде спрятаться, а перестрелки здесь частенько превращаются в мясорубку, особенно для групп игроков. Коридоры — лучшие места для засад, так как противник зачастую не успевает отступить. Соответственно, оружие нужно другое. Снайперская винтовка попросту бесполезна в ограниченном пространстве, поэтому берите дробовик и светошумовые гранаты.

Центральная часть de_train редко становится полем боя. Ценность «мида» ограничивается  перебежками для смены дислокации. Правда, снайперы и тут могут устроить засаду, так что всегда будьте начеку. Правила те же — осторожность и полный рюкзак гранат.

Илья Игнатьев, imbalance.ru

Комментарии