5 ключевых ошибок новичков Dota 2

Все люди порой совершают ошибки: на работе, дома, в личной жизни и в играх, включая Dota 2. К счастью, искоренить игровые проблемы проще реальных. Всего-то и нужно обнаружить источник да найти решение. imbalance.ru поможет с поисками.

Отсутствие коммуникации

На эту проблему не влияет уровень игры или личный рейтинг, поэтому с ней сталкивается практически каждый. Неопытные игроки часто не уделяют должного внимания внутрикомандным переговорам. Так что зачастую получается неприглядная картина: керри постоянно умирает на легкой линии, не получая поддержку саппортов, а мидер не может выбрать правильный момент для ганка (внезапного нападения). Одинокий же хардлайнер проталкивает линию слишком далеко и присоединятся к павшим товарищам.

Дабы подобное не происходило, чаще используйте голосовой чат. Помимо обычной координации действий, он нужен для получения от союзников определенной информации или советов об игре, также в предматчевом выборе героев. Он играет в Dota 2  очень важную роль, ведь в игре действует принцип «камень — ножницы — бумага». Так что заранее договорится о ролях будет хорошей идеей.

Помните, что Dota 2 рассчитан на взаимодействие команды, а не геройства пяти отдельных игроков. Прислушивайтесь к союзникам или возьмите бразды правления в свои руки, чтобы сразу почувствовать отличия командного отыгрыша от хаоса.

Переоценивание своих возможностей

Многие новички не всегда могут правильно оценить свои силы. Не зная возможностей своего оппонента, они атакуют вражеского героя, а потом удивляются своей «неожиданной» гибели. У каждого персонажа имеются сильные и слабые стороны, а также определенный период, когда его сила достигает пикового значения. Увидев вражеского керри, владеющего большим количеством предметов, подумайте — стоит ли покушаться на него без поддержки союзников? Возможно, разумнее отступить или просто дождаться более благоприятной ситуации для нападения?

Дилемма подобных выборов решается очень легко: нужно просто больше играть и набираться опыта. Со временем цифры в описаниях к способностям, характеристики предметов и персонажей запомнятся сами собой, а там и понимание игровых механик придет. Вооружившись теорией, игрок научится правильно угадывать момент для атаки и защиты.

Погоня за КДА

Среди новичков бытует ошибочное мнение, что показатель КДА (счетчик убийств\смертей\помощей) всегда пропорционален уровню их игры. Имея много убийств и мало смертей, игрок может себя поздравить — он стал «тащилой» и может свысока поглядывать на остальных участников матча. Внутриигровой счет отлично показывает заработанное игроками преимущество, но не всегда верно отображает ситуацию на карте. Счет 20\0\20, безусловно, радует глаз, но если снесены все башни на линиях, а главное здание горит синим пламенем, то что-то явно пошло не так.

Не всем героям необходимы великолепные цифры в окне статистики. Играя на роли саппорта, хорошей идеей будет не добивание врагов, а помощь керри в увеличение его силы, а вместе с ней и преимущества команды. Так что не теряйте себя в погоне за КДА, а лучше сконцентрируйтесь на победе. Выигрывает не убивший наибольшее число противников, а быстрее всех сломавший вражескую базу.

Игрок поддержки — тоже человек

В играх, подобных Dota 2, за саппортами закрепилась неоднозначная репутация. Большинство игроков недооценивают их, ведь класс рассчитан на поддержку, поэтому его вклад в победу сходу не заметишь.Однако именно саппорты играют ключевую роль на ранних этапах матча, а их ганки (внезапные нападения) вкупе с прессингом на линиях переворачивают чашу весов в пользу союзников.

К тому же, роль поддержки заключается в умение быть полезным команде и не органичивается нажиманием на иконки вардов в магазине. Так что не гнушайтесь, когда потребует ситуация, брать саппорта, а если он уже выбран, то будьте вежливы, ведь союзник — не слуга, а такой же игрок.

Покупка расходников

Последней, но не менее критичной ошибкой является убеждение, что покупкой расходуемых предметов должны заниматься герои четвертой и пятой позиции. Так все затраты падают на самых бедных членов команды —  в корне неверный подход.

Варды, для собственной защиты, вполне может купить и керри, если того требует ситуация. Просветка всегда хорошо смотриться на инициаторах, а Smoke of Deceit чаще всего является ключевым предметом для роумеров (кочующих по карте персонажах).Не стоит ограничивать себя устоявшимися стереотипами, особенно если они не приносят никакой пользы, а лишь уменьшают шансы на выигрыш.

Комментарии