«Героический» Каражан: четвертое крыло

Вот и приближается к концу путешествие в недра Каражана, осталось последнее крыло — шпиль, где затаились могущественная «Тень Арана» и злобный дракон «Гнев Пустоты». После них игроков ждет «Спасение Медива». Соберитесь с силами для последнего рывка, а imbalance.ru подскажет колоды, необходимые для победы.

Тень Арана

В «героическом» режиме у босса имеется пассивная способность, дающая обоим игрокам по +5 к силе заклинаний. Кроме того, у противника в арсенале есть неприятный секрет, наносящий 10 единиц урона вам и всем вашим существам, если ими атаковать. Для противостояния была выбрана колода мага, состоящая в основном из заклинаний:

2 х «Болтливая книга»

2 х «Зеркальные копии»

2 х «Ледяное копье»

1 х «Чародейская вспышка»

2 х «Чародейские стрелы»

2 х «Ледяная стрела»

2 х «Ученица чародея»

2 х «Чародейский взрыв»

2 х «Антимагия»

2 х «Забытый факел»

2 х «Интеллект чародея»

1 х «Ледяная глыба»

2 х «Служитель боли»

2 х «Огненный шар»

1 х «Архимаг Антонидас»

1 х «Волна огня»

1 х «Портал: Огненные просторы»

1 х «Огненная глыба»

Тактика очень проста — атакуйте волшебством, например, «Огненным шаром» и «Забытым факелом», по самому боссу, а для зачистки стола используйте «Чародейский взрыв» и «Волну огня». Не забывайте оставлять «Ледяную стрелу» для «Ледяного копья». При активном секрете у противника не идите в атаку существами. И конечно, приберегите «Антимагию», а то вдруг у Тени Арана припасена «Огненная глыба».

Гнев Пустоты

Очень интересный по своей механике бой. Стол в начале выглядит следующим образом:

Красный портал даёт способность «Неистовство ветра», а синий уменьшает весь получаемый урон до единицы. Сила героя у дракона весьма мощная — за 1 единицу маны получается 8 атаки. Для сведения данного преимущества до минимума, босса замораживали, а это работа для мага:

2 х «Зеркальные копии»

2 х «Ледяное копье»

2 х «Маназмей»

2 х «Ледяная стрела»

2 х «Раздражатор»

2 х «Снегочух»

2 х «Собиратель сокровищ»

2 х «Интеллект чародея»

2 х «Огненный шар»

2 х «Чудо-обнулятор Х-21»

2 х «Элементаль воды»

1 х «Древний исцелятор»

2 х «Изрыгатель слизи»

2 х «Психонатор»

1 х «Архимаг Антонидас»

2 х «Портал: Огненные Просторы»

Этот противник тоже не доставил много хлопот. В начальной руке постарайтесь поймать «Раздражатора», которым нужно сразу закрыть синий портал (т.е. поставить справа от него) и «Снегочуха», чтобы лишить дракона возможности атаковать. Крайне эффективным оказался «Чудо-обнулятор Х-21» из-за иммунитета к заклинаниям. 

Принц Малчезар

Вот imbalance.ru и подошел к последнему и самому сложному испытанию Каражана. В самом начале игроков ждет сражение с орчихой «Назрой Дикий Топор». В её арсенале присутствуют карты воина, среди которых «Огненная секира», «Удар героя» и «Казнь». Стиль игры — крайне агрессивный, чему способствует способность, призывающая за 2 маны орка 3\3 с ускорением.

После победы над орчихой выходит сам Принц Малчезар с 10 кристаллами маны, а Медив снаряжает его убийцу посохом «Атиешем», который при разыгрывании заклинаний призывает существо за ту же ману. Демон сразу применяет «Круговерть пустоты», а затем силу героя за 2 маны, которая призовет двух инферналов 6\6. У противника 30 единиц здоровья, 30 брони и куча карт чернокнижника, подобные «Порче» и «Вытягиванию души». В этом сражении перед вами стоят сразу несколько задач: выжить до 10 хода против сильного и агрессивного воина, выстоять против легиона существ 6\6 и при этом нанести очень много урона. После многочасовых попыток удалось победить паладином на мурлоках:

2 х «Воин Синежабрых»

1 х «Кислотный слизнюк»

2 х «Равенство»

2 х «Раздражатор»

2 х «Собиратель сокровищ»

2 х «Яростный пиромант»

2 х «Миротворец Алдоров»

2 х «Мурлок-полководец»

2 х «Освящение»

2 х «Серебряный клинок»

1 х «Старый Мрачноглаз»

1 х «Хранитель Ульдаман»

2 х «Изрыгатель слизи»

1 х «Священное бдение»

2 х «Белый конь»

1 х «Рагнарос Слуга Света»

1 х «Тирион Фордринг»

2 х «Мурглвратности судьбы»

В начале боя старайтесь получать минимум урона, сводя одновременно здоровье Назры до 1-2 единиц. В непростом деле помогут «Раздражатор», «Миротворец Алдоров» и «Изрыгатель слизи». На этом этапе нужно выставить на стол максимум мурлоков, так как они пригодятся в дальнейшем, и собрать нужные карты для следующего боя. 

При переходе к Малчезару необходимо иметь в руке комбинацию, которая зачистит стол ( «Равенство» + «Освящение»), «Мурглвратности судьбы» и хотя бы 15 единиц здоровья. Первым делом призывайте толпу мурлоков, а «Атиеш» прибавит к вашей армии случайное существо за 10 очков маны. Тормозите вражеских инферналов «Раздражаторами» и «Изрыгателями слизи». Уменьшайте их атаку «Миротворцами Алдоров». Восстанавливайте свое здоровье «Белыми конями» и «Рагноросом Слугой Света», не забывая при этом атаковать самого Малчезара.

imbalance.ru надеется, что статьи о Каражане помогут вам одолеть всех «героических» боссов и пополнить свою коллекцию новой рубашкой карт! Ознакомиться с советами по прохождению других глав можно здесь: первая, вторая и третья главы. 

Комментарии