«Я не промахнусь!» или охотник на секретах

Что такое секреты в Hearthstone? Фактически — это магические ловушки, которые после выкладывания на стол активируются различными действиями противника. Каждый из классов имеет свои тонкости расстановки ловушек. imbalance.ru расскажет про охотника на секретах. Его колода собирается для нанесения максимально урона за небольшое количество ходов и сдерживания противника с помощью секретов. 

Карты охотника:

2 х «Огненный нетопырь»

2 х «Бабушка»

2 х «Фокус–котус»

2 х «Взрывная ловушка»

2 х «Морозная ловушка»

2 х «Скорострельность»

1 х «Змеиная ловушка»

2 х «Питомец»

2 х «Скрытая охотница»

2 х «Лук орлиного рога»

2 х «Команда “взять”»

2 х «Спустить собак»

Нейтральные карты:

2 х «Сквайр авангарда»

2 х «Хранительница тайн»

2 х «Серебряный всадник»

1 х «Лирой Дженкинс»

«Огненный нетопырь» — существо 2/1 за 1 единицу маны, подходящее для ранней фазы. Полезно для агрессивного стиля игры с первого хода, а также своим предсмертным хрипом, наносящим дополнительный урон вражескому прислужнику или самому противнику.

«Бабушка» оставляет поначалу плохое впечатление. Всего 1/1 за 2 маны?! Зато после смерти появится кровожадный волк 3/2.

«Фокус–котус» — весьма полезный секрет, со стандартной для себе подобных ценой в 2 кристалла маны. Его можно разыгрывать в любой момент.  Стоит оппоненту использовать заклинание, как появится пантера 4/2 с маскировкой.

«Взрывная ловушка» — при правильном использовании позволит избавиться от вражеских существ на столе. Когда героя игрока атакуют, она активируется и наносит 2 единицы урона противнику и всем его животным, поэтому лучше не тратить карту по пустякам.

«Морозная ловушка» — крайне неприятный для противника секрет за 2 единицы маны . Он возвращает атакующее вашего героя существо в руку и увеличивает его стоимость на 2 маны. Требует правильного применения и частично зависит от удачи, ведь ловушку можно сбить простым слабым прислужником. 

«Скорострельность» —сильное заклинание за 2 единицы маны. Оно наносит 3 урона и позволяет взять ещё одну карту при пустой руке. Такое случается довольно часто, учитывая низкую стоимость карт и быстрый темп игры.

«Змеиная ловушка» — при заурядной стоимости в 2 маны, карта может принести немало проблем сопернику. Она, в случае на нападения на одно из существ игрока, вызывает трех змей 1/1.

«Питомец» — за 3 единицы маны случайным образом вызывает одно из трех созданий: защитника 4/4 Мишу, Леокка (дает остальным животным +1 к атаке)  или Хаффера 4/2 с рывком. Любой из них сильнее аналогов за ту же стоимость. Они прилично давят на противника на любой стадии игры.

«Скрытная охотница» — одна из ключевых карт в колоде, на которой и строится игра. Существо 3/4, стоящее 3 маны, позволяет разыгрывать секреты за 0 маны. Именно благодаря охотнице можно создавать настоящие минные поля, которые так нервируют соперников.

«Лук орлиного рога» — вторая ключевая карта, отлично сочетающаяся с механикой колоды. За 3 маны получаем оружие 3/2,  повышающее свою прочность за каждый сработавший секрет, что даёт лишний источник урона и позволяет контролировать стол, расчищая путь существам.

«Команда “взять”» — полезное заклинание, стоящее 3 маны и наносящие 3 единицы урона. Однако, если на столе под контролем игрока имеется зверь, то количество повреждений увеличивается до 5. Помогает как добить самого соперника, так и избавиться от его живучих существ.

«Спустить собак» — хорошее заклинание охотника. Карта за 3 единицы маны дает по собаке 1/1 со способностью рывок за каждое создание противника. Дела совсем плохи? С этой картой они сильно лучше не станут, но иногда именно она и решает исход партии.

«Сквайр авангарда» — дешевое существо 1/1 за 1 единицу ману, полезное в ранней фазе игры. Благодаря способности божественный щит, сквайр избавляется минимум от двух прислужников с 1 единицей здоровья. При такой низкой стоимости однозначно ценная карта.

«Хранительница тайн» — существо всего за один кристалл маны, помогающее выиграть всю игру. Пускай оно и выходит на поле всего 1/2, но за каждый разыгранный секрет получает +1/1. В комбинации со скрытной охотницей и при должной удаче у игрока рано появится весьма сильное создание.

«Серебряный всадник» — агрессивное существо 2/1 за 3 маны. Для ранней фазы игры подойдет вполне неплохо, так как рывок и божественный щит позволят быстро избавиться от вражеского создания, сохраняя при этом свое.

«Лирой Дженкинс» — мощное и дешевое существо всего за 5 кристаллов маны имеет параметры 6/2 и обладает рывком. Его существенный недостаток в том, что при выходе на поле, противнику дается пара дракончиков 1/1, которые на следующий ход вполне могут убить Лироя. Это весьма ситуационная карта, но для колоды, созданной для давления на соперника с самых ранних этапов игры, она отлично подойдет для финального удара. 

В целом колода охотника на секретах малозатратна по чародейной пыли — всего 3120, из которых 1600 приходятся на легендарного «Лироя Дженкинса».

Стартовая рука и тактика

Колода направлена на причинение максимального дискомфорта противнику путем использования большого разнообразия карт секретов. Их преимущество состоит в том, что соперник не знает, какую именно вы карту использовали. Таким образом враг будет всегда в напряжении. Ловушки могут принести большое преимущество, но только если будут использованы в правильные ситуации.

Также приятной чертой охотника является независимость от класса врага. Так что тактика всегда одинакова — наносим максимальный урон вражескому герою, изредка отбивая наиболее неприятных существ. Да, не забывайте использовать силу героя — это целых 2 единицу урона без затрат карт. В начале игры постарайтесь собрать в начальной руке «Хранительницу тайн», «Лук орлиного рога» и пару ловушек. Охотник на секретах требует выдержки от игрока и умения грамотно расставлять западню, однако в толковых руках он приносит победу буквально за несколько ходов.

Виктор Бодня, imbalance.ru

Комментарии