Паладин и его армия Света

Многие существа паладина обладают божественным щитом или дают его своим союзникам, что повышает их выживаемость и позволяет совершать выгодные размены. Однако для сильной агрессии им не хватает более внушительных параметров. «Злачный город Прибамбасск» принес много интересных карт, в том числе и те, которые помогают справиться с этой проблемой.

Паладины относятся к «Ржавым бугаям», основная механика которых – усиление существ в руке. Рассмотрим это на примере «Торговца из трущоб»:

Всего за 2 маны все существа в руке получат +1/+1, что приравнивает их по соотношению стоимость/сила к прислужником чернокнижника, но без отрицательных эффектов.

Итак, что же нужно, чтобы сила света восторжествовала?

2 х «Бранящийся сержант»

2 х «Мелкий буканьер»

2 х «Матрос южных морей»

2 х «Незаконный ввоз»

1 х «Пират Глазастик»

2 х «Самоотверженная героиня»

2 х «Сквайр Авангарда»

2 х «Страж порядка»

1 х «Сэр Финли Мрглтон»

1 х «Серебряное копье»

2 х «Торговец из трущоб»

1 х «Божественная милость»

2 х «Объединяющий клинок»

2 х «Мелкие сошки»

1 х «Сенопал Огнеус»

2 х «Серебряный клинок»

2 х «Печать королей»

1 х «Шулер Гензо»

Кто, зачем и почему?

Порой не хватает 1-2 атаки, чтобы добить оппонента или его существо. В такую трудную минуту придет «Бранящийся сержант»! Его боевой клич даст недостающие +2 силу вашему прислужнику до конца хода, что прекрасно сочетается с рекрутами, вызванными за счет силы героя.

Как и у воина, в арсенале паладина много оружия, а значит «Мелкий буканьер» прекрасно дополнит нашу колоду. Его особенность заключается в том, что при наличие экипировки он получает дополнительные 2 атаки, становясь 3/2 всего за 1 ману. Если нечего взять в руки, приберегите до лучших времен.

«Мелкий буканьер» не единственный пират в нашей колоде, еще есть «Матрос южных морей», занявший это место благодаря возможности получить рывок. Опять же, если нет оружия в руках, выставлять его на стол – не лучшая идея. Конечно, после многочисленных усилений он станет представлять серьезную угрозу и без своего эффекта.

Одной из новых карт, которые существенно усилили колоду, является «Незаконный ввоз». За 1 ману все существа в руке получают +1/+1. Если удалось поймать такую в начале, значит победа практически в кармане. Само собой, надо извлекать максимальную пользу и не применять на 1-2 прислужников.

Для того, чтобы быстрее дойти до нужных карт, можно, например, уменьшить колоду. Это становится реальным с «Пиратом Глазастиком». Как только вы разыграете любого пирата, сразу вылезет Глазастик. Рывок будет приятным дополнением к основному эффекту.

В предыдущих версиях агрессивного паладина с защитой существ прекрасно справлялся «Распорядитель Темнолесья», но из-за усиления за счет «Незаконного ввоза» он стал неактуален. Теперь эту роль выполняет «Самоотверженная героиня», предсмертный хрип которой накладывает божественный щит на вашего случайного прислужника.

«Сквайр Авангарда» – просто неплохое существо, достаточно часто используемое в различных колодах благодаря низкой стоимости и божественному щиту. Её потенциал существенно возрастает из-за механики усиления.

Практически у всех агрессивных колод, за исключением чернокнижников, обнаруживаются проблемы с добором карт. Частично помогают «Стражи порядка», ведь если их атака в момент гибели равна 2 или больше, то можно взять дополнительную карту. Так как базовые параметры всего 1/2, разыгрывать без предварительного усиления практически нет смысла, разве что надеетесь усилить его «Бранящимся сержантом».

Сила героя у паладинов довольно хороша, но для агрессивного стиля больше подойдет способность охотника или мага, способность разбойника поможет при отсутствии оружия, а сила чернокнижника решит проблему с добором карт. «Сэр Финли Мрглтон» как раз дает возможность такой замены.

Для активации способностей наших пиратов и уничтожения слабых существ противника неплохо подходит «Серебряное копье». Используется в колоде только из-за низкой стоимости и может быть заменено на что-нибудь еще по вашему выбору.

Вторая карты победы – «Торговец из трущоб», существо 1/1, боевой клич которого имеет аналогичный эффект с «Незаконным ввозом». Само собой, его следует оставлять в начальной руке и использовать максимально эффективно.

Ещё один источник карт для нас – «Божественная милость». Довольно спорное заклинание, ведь вы можете играть против другой агрессивной колоды, что означает пустую руку соперника, а следовательно и вашу.

Следующее оружие в нашем арсенале – «Объединяющий клинок» с неплохими параметрами 3/2 и боевым кличем, усиливающим всех существ с божественным щитом на +1/+1. Их, конечно, немного, но дополнительные параметры никогда не будут лишними.

Для постоянного давления на оппонента нужен стабильный приток существ и помимо обычного добора карт на помощь приходят «Мелкие сошки». Всего за 3 маны вы пополните руку тремя прислужниками стоимостью в 1 ману из вашей колоды. В сочетании с «Незаконным ввозом» или «Торговцем из трущоб» дает колоссальное преимущество.

«Злачный город Прибамбасск» принес паладинам замечательное легендарное существо – «Сенопала Огнеуса». Всего за 3 маны вы получаете провокатора 2/2 с божественным щитом и восстанавливающего вам здоровье по количеству нанесенного урона. Учитывая различные усиления в нашей колоде, его потенциал огромен.

Естественно, не обойтись без классического оружия паладинов, «Серебряного клинка». Он давно себя зарекомендовал и используется практически в каждой колоде. За 4 маны вы снаряжаете героя мечом 4/2, который еще и восстанавливает по 2 здоровья при атаке.

Для дополнительного усиления стоит использовать «Печать королей». За 4 маны увеличивает параметры существа на +4/+4. Просто представьте себе «Сенопала Огнеуса» под этим заклинанием.

Еще одно новое легендарное существо – «Шулер Гензо» может дополнить многие агрессивные колоды. Обладает неплохими параметры 5/4 за 4 маны, но основная ценность заключается в его способности. Когда этот гоблин атакует, оба героя добирают карты, пока их не станет 3 в руке. Примерно как эффект у «Дживса», но не в конце хода, что дает меньше преимущества сопернику.

Что можно заменить?

В колоде используются четыре легендарных существа, три из которых из нового дополнения и вряд ли есть у всех, но не волнуйтесь, их замена не сильно скажется на эффективности. Для лишних божественных щитов заручитесь поддержкой «Заступника авангарда», а «Меч справедливости» обеспечит дополнительное усиление. Чтобы повысить свою выживаемость, не снижая агрессии, можно использовать «Миротворца Алдоров» или «Хранителя Ульдамана». «Громила из трущоб» тоже усиливает существ в руке, но высокая стоимость понизит общую скорость. Само собой, для противостояния агрессивным колодам прекрасно подойдет «Освящение».

Начальная рука

К сожалению, стартовая рука очень сильно влияет на исход матча. Нужно постараться поймать как можно больше «Незаконных ввозов» и «Торговцев из трущоб». Если хотя бы один есть в начале, то оставляйте «Мелких сошек».  И не стоит забывать про «Сэра Финли Мрглтона», ведь другая сила героя тоже даст существенное преимущество.

Тактика

Замысел прост – усилить как можно больше существ в руке благодаря «Незаконному ввозу» и «Торговцу из трущоб», расчищать им путь оружием и наносить как можно больше повреждений герою противника. Справится с наплывом дешевых и очень сильных прислужников крайне тяжело.

Колода очень простая и хотя легендарный ранг взять будет непросто, зато поднять рейтинг получится очень быстро.

Комментарии