«Привет, привет, привет»: всё о потасовке недели

В Hearthstone каждую среду изменяются правила потасовки – особого режима со специальными условиями. Что же нам приготовили в этот раз?

Как оказалось, вернулись старые знакомцы: игрокам опять предстоит выступить в роли одного из двух противоборствующих механизмов: Раздражатора и Взрыв-бота. Роль и колода выбираются случайным образом, достаточно просто нажать кнопку «Играть».

Карты ностальгические для тех, кто предпочитает стандартный формат: все скрипит и взрывается в лучших традициях «Гоблинов и гномов», а «Доктор Бум» вновь торжественно появляется на поле. Основу игрового процесса составляют механизмы и гармонирующие с ними существа. Заклинаний немного, зато от разных классов, и у каждого свой набор оружия.

Необходимо отметить, что с момента прошлой аналогичной потасовки обоих персонажей доработали. В первый раз Взрыв-бот оказался неудержимо агрессивным и его сопернику редко удавалось отбиться. В новой версии герои на равных борются за контроль стола, просто один предпочитает откармливать и оборонять существ в духе жрецов или паладинов, а второй взрывает и крушит, больше напоминая мага и воина. Умения таковы: Раздражатор накладывает «божественный щит» и «провокацию» на свое существо с наименьшей атакой, а Взрыв-бот наносит две единицы урона, случайно распределяемые между персонажами противника.

Вариантов колод всего под одному для каждой стороны. Взрыв-бот повелевает гоблинами, разбрасывающими огонь во все стороны, типа «Ошалевшего подрывника», к ним же прилагаются оба «хмелевара», которыми можно вернуть существ в руку и запустить взрывы вновь. За удержание стола отвечают «Пилотируемый крошшер» и «Небесный голем» (оставляют после смерти существ подешевле). Некоторые карты находятся в синергии, механизмы усиливают друг друга, но большинство совершенно самостоятельны. Особенно «Доктор Бум». Для защиты от армии существ противника у бота припасено несколько бомб и «Круговерть пустоты».

При игре за Взрыв-бота важно зачищать стол противника, не экономить заклинания и не откладывать какие-то решения на потом. Помните, у врага есть существа с неистовством ветра и «Оружейное механомасло»: «потом» может так и не наступить. Используйте классовое умение, если у противника слишком много «божественных щитов» на столе. Слабость колоды в случайности. Иногда условия складываются в вашу пользу, а иногда нет, и повлиять на это никак нельзя. Принимая решения, обязательно предположите, что будет, если результат окажется не в вашу пользу и исходите из наихудшего расклада.

Раздражатор в традиции жрецов рассчитывает на комбинации с усилением существ. Надо заметить, что при таком классовом умении, непрерывно поставляющем щиты, выстраивать оборону и копить карты гораздо проще. Одновременно у героя достаточно оружия, которым можно расправится с первыми ростками сопротивления с той стороны. Победа вырывается одним грамотным движением, припасенным «Ветролетом» и «Печатью могущества». А продержаться до нужного момента помогут упорные, цепляющиеся за стол механизмы в синергии с зависящими от них картами вроде «Мастера шестеренок» или «Гнома-техника».

Вариантов у Раздражатора всегда много и легко упустить момент активного действия. Выберите наиболее перспективную комбинацию и готовьтесь жертвовать остальными, ибо копить существ можно до бесконечности, а вот враг ждать не будет. Пользуйтесь умением при каждом удобном случае, оно продлевает жизнь в два раза. С заклинаниями и легендарными картами Раздражатору повезло меньше: за массовый урон отвечает «Круг света», а торжественный выход организует «Анжинер Термоштепсель», существо за 9 маны, призывающее «лепрогномов». Тут уже игра заканчивается, а он только на поле вышел...

В этот раз потасовка вышла гораздо более сбалансированной, чем предшественницы, а уникальные недоступные более нигде герои всегда интересны. И полное равенство всех игроков – колоды выдают одинаковые. Жаль только, что ежедневные задания для стандартных героев не выполнить.

Комментарии