Разбойник на пиратах — благородный джентльмен удачи

Давно забытые пираты вновь актуальны, а колоды, построенные на них, привлекают внимание. imbalance.ru уже рассказывал о воине на пиратах, но его господство пошатнулось. Колода разбойника на пиратах становится всё популярнее, ведь ею взяли топ-1 легенду в Азии! 

Основные преимущества такого разбойника заключаются в очень высоком темпе игры и сильном давлении, оказываемом на соперника. Игрок может победить уже к 6-7 ходу, не давая врагу оклематься и выставить хоть пару существ. Слабость же заключается в том, что если темп замедлится и натиск будет отражен, то шансов отыграться не будет. В колоде нет существ дороже 5 кристаллов маны, поэтому затянувшаяся партия угробит разбойника, ведь у него отсутствуют сильные прислужники на поздней фазе игры.

Карты разбойника:

2 х «Удар в спину»

2 х «Буканьер»

2 х «Хладнокровие»

1 х «Смертоносный яд»

2 х «Пират-пройдоха»

2 х «Главарь братства»

2 х «Потрошение»

1 х «Ошеломление»

2 х «Сомнительный делец»

2 х «Агент ШРУ»

1 х «Убийца из лотоса»

Нейтральные карты:

1 х «Пират Глазастик»

2 х «Мелкий буканьер»

2 х «Матрос Южных морей»

1 х «Кислотный слизнюк»

2 х «Серебряный всадник»

2 х «Капитан Южных морей»

1 х «Лирой Дженкинс»

Что, зачем и почему?

«Удар в спину» за 0 единиц маны наносит 2 единицы урона существу с полным здоровьем. Надежнейший способ прервать вражеский темп. Карта позволит разобраться почти со всеми прислужниками, которых смогут поставить соперники в начале.

«Буканьер», стоя 1 единицу маны, обладает параметрами 2/1 и получает +1 атаки каждый раз, когда снаряжается оружие. Играя за разбойника, глупо не использовать его способность. С её помощью можно получить за 3 маны существо 3/1 и оружие в руку.

«Хладнокровие» за 1 единицу маны дает +2 атаки выбранному существу, а также обладает способностью «Серия приемов». Так что разумнее её разыгрывать второй, чтобы она давала серьезные +4 атаки. Буквально за бесценок игрок усилит прислужников до высоких параметров.

«Смертоносный яд» — очень нужное заклинание, добавляющее оружию +2 единицы атаки за 1 ману. Усиленное оружие помогает сохранить темп игры и контроль над столом. 

«Пират-пройдоха» — пират с характеристиками 1/1 за 1 кристалл маны, обладающий весьма интересной способностью. При входе на поле боя она дает случайную классовую карту противника. Польза от этого прислужника, увы, зависит от удачи, но он может быть полезен, ведь лишними карты не бывают. 

«Главарь братства» — отличный прислужник для захвата контроля над столом в ранней фазе игры. При стоимости в 2 маны он имеет хорошие параметры 2/2 и способность «Серия приемов», вызывающую бандита 2/1. Весьма выгодная карта, ведь для удержания темпа нужны существа, которых не жалко разменять, а низкая манастоимость всей колоды позволит практически всегда активировать «Серию приемов». С «Монеткой» эффективность карты сильно возрастает, так как на первый ход можно получить сразу двух прислужников!

«Потрошение» — заклинание, позволяющее эффективно избавляться от вражеских прихвостней. Наносит 2 единицы урона при стоимости в 2 маны, а при активации «Серии приемов» — уже 4 единицы урона. Так что разыграв «Удар в спину» и следом за ним «Потрошение», игрок нанесет целых 6 урона всего за 2 маны.

«Ошеломление» серьезно замедляет натиск противника или помогает избавиться от сильного провокатора. Всего за 2 маны такое заклинание возвращает существо врага в его руку, заставляя повторно тратить ману на призыв.

«Сомнительный делец» — один из лучших пиратов в колоде, при стоимости в 3 маны обладающий характеристиками 4/3 и боевым кличем. Он добавляет ему + 1/1 к параметрам, если выложен хоть один пират. С большим количеством пиратов в колоде, можно на 3-ем ходу реально получить существо 5/4.

«Агент ШРУ» — это существо 3/3 за 3 единицы маны. Оно имеет «Серию приемов», которая наносит 2 урона выбранному противнику.Карта полезна для контроля стола. 

«Убийца из лотоса» — хороший способ зачистить вражеский стол всего за 5 маны. «Убийца» появляется на столе в маскировке, и если он убивает атакованное им существо, то маскировка накладывается повторно. При параметрах 5/5, головорез может устроить настоящий бойню, безнаказанно поубивав слабых прислужников. 

«Пират Глазастик» — любимейшая карта колод, построенных на пиратах. Она представляет собой бесплатное существо с рывком, которое можно призвать на первый ход. Его способность заключается в том, что «Глазастик» автоматически призывается из колоды на стол при разыгрывании другого пирата. Казалось бы, параметры всего 1/1, но какое же преимущество в темпе дает лишняя карта на столе. Пожалуй, его единственный недостаток состоит в том, что он может оказаться в стартовой руке.

«Мелкий буканьер» — прекрасно сочетающийся со способностью героя пират. Пока игрок имеет оружие, он получает +2 единицы атаки, становясь 3/2 за 1 ману. Весьма неплохо.

«Матрос Южных морей» — более дешевый аналог «Воина синежабрых». Рывком обладает только при наличии в руках игрока оружия, что и объясняет его низкую стоимость в 1 ману.

«Кислотный слизнюк» — вовремя сломанное оружие сэкономит кучу нервов. К тому же, карта имеет за 2 маны стандартные параметры 3/2.

«Серебряный всадник» — неплохой прислужник за 3 маны, обладающий рывком, божественным щитом и параметрами 2/1. Благодаря щиту, он может разменяться на двух вражеских существ, отбив стоимость. Да и рывок увеличивает темп игрока, а также способствует контролю над полем боя.

«Капитан Южных морей» — его способность добавляет всем остальным пиратам +1/1 к характеристикам. Да и сам он достаточно силен, имея при стоимости в 3 маны характеристики 3/3.

«Лирой Дженкинс» — одна из лучших легендарных карта для быстрого финиша. Существо 6/2 с рывком за 5 кристаллов маны идеально подходит для завершения, так что не пугайтесь отрицательного эффекта в виде двух дракончиков 1/1, возникающих на стороне врага. Грамотно использованное «Хладнокровие» повысит урон «Лироя» до 10 единиц.

Что можно заменить?

Отказываться от легендарных существ не стоит — скажется на эффективности. Однако часть обычных карт можно заменить, подогнав колоду под стиль игрока. Скажем, взяв «Торговца из подгорода» вместо «Серебряного всадника» удастся немного увеличить добор карт в руку. При острой нехватке провокаторов используйте «Жуткого корсара», который прекрасно взаимодействует с оружием и большинством пиратов. «Веер клинков» пригодится, когда массовых заклинаний нет, а игрок встретил соперника, использующего агрессивную колоду.

Начальная рука и тактика

Против большинства колод оставляйте в руке «Буканьера», «Пирата-пройдоху», «Мелкого буканьера» и «Матроса Южных морей». Имея «Монетку», также оставьте «Главаря братства». Данная колода проста в освоении, ведь её тактика заключается в удержании контроля над столом дешевыми существами и заклинаниями, а также максимально быстром нанесении урона герою противника. 

Варианты для противодействия другим колодам:

Против «Агрессивного шамана» сохраните в руке «Удар в спину», «Смертоносный яд» и «Кислотного слизнюка», а при наличии «Монетки» пригодится ещё и «Потрошение» с «Агентом ШРУ». Основной задачей игрока будет удержание стола и фокусирование основного урона на существах. Ключевой картой для победы станет «Убийца из лотоса», благодаря которому максимально выгодно чистится стол.

Против «Ренолока» нужно играть максимально агрессивно. С «Монеткой» в руке хорошо смотрятся «Хладнокровие» и «Капитан Южных морей». С ней стоит разыграть на «Пирата Глазастика» заклинание «Хладнокровие», чем с самого начала матча игрок начнет оказывать серьезное давление.

«Воин на пиратах» — элементарный матчап. В стартовой руке сохраните «Удар в спину» и «Кислотного слизнюка», а с «Монеткой» не забудьте и об «Агенте ШРУ». Используйте способности разбойника и классовые карты, чтобы избавиться от вражеских пиратов, а затем бейте врага.

«Джейд друид» в ранних фазах игры весьма хил, поэтому является слабым конкурентом для разбойника на пиратах. Жесткая агрессия — ключ к победе. Для «Монетки» оставьте в руке «Капитана Южных морей», поскольку он спасает пиратов от мгновенного убийства «Размахом».

Для «Жреца на драконах» сохраните «Удар в спину» и «Смертоносный яд». С «Монеткой» пригодятся: «Потрошение», «Агент ШРУ» и «Хладнокровие». Такой матчап сложен, так как у жреца много существ для ранней фазы игры. Стоит максимально эффективно использовать свое оружие и заклинания для расчистки стола, иначе оппонент задавит игрока существами. Порой лучше подождать, выложив пиратов на 3-4 ход, а не раскрыв карты на первом.

«Миракл разбойник» требует «Удара в спину», «Смертоносного яда» и «Кислотного слизнюка». Для «Монетки» оставьте «Потрошение» и «Агента ШРУ». Игроку предстоит тяжелая битва, так как враг умеет убивать прислужников не хуже своего неприятеля. Ключевая разница в том, что в ранней фазе сильней разбойник, а в финальной — он. Победа зависит от того, сумеете ли картежник захватить контроль над столом или нет.

Комментарии