Разновидности карт Hearthstone и места их добычи

Hearthstone  игра про карты, их коллекционирование, изучение свойств, сбор и сражение. Неудивительно, что классификация весьма обширная и запутанная. Как их отличать и где их добывать? 

По редкости

Основа классификации. С самого начала игры доступен  базовый набор — простые карты, которые нельзя потерять или уничтожить. Их можно использовать в любом режиме когда угодно, но они не самые эффективные. Интерес представляют обычно несколько классовых карт, а остальные со временем заменяются на более сильные.

Прочие карты можно получить из бустеров. На таких будет нарисован кристалл, похожий на перевернутую слезу. Кристалл определяет редкость. В порядке возрастания: белый — значит, обычная карта, синий — редкая, фиолетовый — эпическая и самые заветные — оранжевые, то есть легендарные. Из бустера падает пять карт, минимум одна — редкая. Остальное зависит от вашего везения. Чем сложнее добыть карту, тем она лучше . И хотя одни легендарные карты могут оказаться абсолютно бесполезными, другие одним своим появлением ломают ход игры.

Всего в коллекции может быть по одной копии каждой легендарной карты и по две — всех остальных. Если досталась повторная, то ее тут же можно пустить на переработку и получить волшебную пыль. Из пыли в свою очередь создаются карты по вашему выбору, только курс размена не выгодный, при распылении получается в четыре раза меньше ресурсов, чем нужно при создании. От редкости зависит расход пыли.

По типу

У каждой карты свое предназначение. Например, существа: некие животные или люди, которые будут сражаться за героя на столе. У всех существ есть сколько-то единиц здоровья, которые указаны в правом нижнем углу. Если нанести урон, равный здоровью, то существо умрет. Большинство из них могут атаковать и наносить какие-то повреждения противнику. Обратите внимание на левый угол. Существа остаются на поле боя до самой смерти или до конца игры. Если одно существо нападает на другое, то оба успевают ударить и оба могут тут же погибнуть.

Вторым важным типом являются заклинания, их использование происходит мгновенно и однократно, просто выполняются условия в подписи. Часто заклинания наносят урон, усиливают или воскрешают существ, но по факту вариантов очень много.

А ещё у некоторых классов есть оружие. После использования герой берет его в руку и может атаковать как существо, нанося урон атакой оружия, правда, эффект ограничен прочностью, она заменяет единицы здоровья. При столкновении с существом герой может пострадать, а вот когда его бьют, самозащиту оружие не обеспечивает.

По классу

Всего в игре девять разных классов. У каждого своя уникальная способность и специализация в картах. Охотники покровительствуют животным, а у магов полные рукава ледяных стрел и огненных шаров. Примечательно, что заклинания и оружие могут быть только классовыми. Зато представлен широкий ассортимент нейтральных существ, доступный любому герою.

Часто классовые карты той же цены и редкости оказываются более выгодными, чем нейтральные. Иногда просто так: те же характеристики за ту же стоимость, но сверху "бесплатный" бонус к силе, например. А иногда за счет хорошего сочетания с умением героя. Жрец умеет лечить себя и своих существ, и у него полно карт, которые усиливаются, если кто-то восстанавливает здоровье. В колоду можно положить только нейтральные и соответствующие классовые карты, но если каким-то чудом в ходе игры добыть чужие заклинания, то никаких ограничений на их использование неь.

По цвету

Самое просто деление. Бывают карты обычные, а бывают золотые. Вся разница в том, что золотые красивы и с немного анимированы. Стоимость их создания (и распыления) в четыре раза выше, чем у обычных аналогов, но зато какая роскошь! Они могут выпадать с маленьким шансом из соответствующих бустеров, а базовыми золотыми картами награждают за получение уровней героем. Когда все классовые карты героя станут золотыми, начнут выдавать нейтральные.

По дополнению

Раз в год выходит так называемое "приключение", а также дополнение к Hearthstone. С обоими в игру попадают новые карты. Соотношение сил между героями и разными тактиками тут же меняется, так что для успешного роста в рейтинге придется собирать колоды по последнему писку моды.

"Приключения" можно купить за обычные деньги или за внутриигровое золото. После прохождения вы получите все карты , которые, впрочем, нельзя будет разбирать на волшебную пыль. Дополнения по сути представляют собой новую линейку карт, бережно расфасованную по соответствующим бустерам. В продаже их обычно три вида — классический и для последних двух обновлений. В остальном новые карты работают так же, как и старые: бывают и классовые и нейтральные, классифицируются по редкости, словом, все единообразно.

По особенностям

Помимо деления на существа и заклинания у карт есть и иные характеристики, по которым их можно выделить. У каждой своя стоимость в магической энергии. Отсортировка по цене происходит одним нажатие мыши прямо по сбору колоды.

Некоторые заклинания называются секретами. Их можно использовать как заклинание, но эффект не мгновенный, а отложенный, срабатывающий при определенных условиях.При этом противник видит, что вы поставили какой-то секрет, но не знает какой. Стоимость у секретов одного героя одинаковая, так что угадать точно невозможно. Может, следующий нападающий умирает? А, может, следующее заклинание противника будет развеяно?

Некоторые существа принадлежат к определенному виду: звери, мурлоки, драконы, механизмы. Это подписано внизу карты и влияет на игру. Мурлоки усиливают друг друга, звери влияют на заклинания охотника.

Если углубляться, то можно классифицировать по используемым механикам, например, происходит ли что-то при входе существа в игру (боевой крик) или при смерти (предсмертный хрип), но их много и им мы посвятим отдельную статью.

Комментарии