Встречайте: «Злачный город Прибамбасск» и три эксклюзивные карты


Очень тонкие намеки на новое дополнение Hearthstone подтвердились. Blizzard анонсировали «Злачный город Прибамбасск» со 132 новыми картами.

Безумному портовому гоблинскому городу, полному преступников, беглых магов и контрабандистов, придали некий лоск тридцатых годов и гангстерское обаяние. Без шуток про мурлоков-ниндзя тоже не обошлось, все смешно и зловеще одновременно.

По сюжету Катаклизм оказался выгоден для Прибамбасска: океан дошел до него и захудалая деревушка в пустыне стала портом. Она разрослась в несколько раз и разбогатела. Теперь город делят между собой три мафиозные семьи: Ржавые бугаи, Нефритовый лотос и Кабал.

Впрочем, интереснее какое влияние окажет дополнение на игру. Принципиальная новая механика – карты, принадлежащие сразу трем классам как раз связана с концепцией семей. То, что обозначено знаком Кабал доступно для жрецов, чернокнижников и магов, Ржавые бугаи нанимают охотников, воинов и паладинов, а Нефритовый лотос готов сотрудничать только с разбойниками, шаманами и друидами. Всего вводится по три представителя каждого клана, итого 9 карт, причем три из них – легендарные, которые будут доступны сразу (или только?) трем определенным классам каждая. Все вертится вокруг числа три. Пока неясно, будут ли они доступны в меню нейтральных или классовых карт, но решение достаточно странное.

Все было показано 4 такие карты, в том числе и легендарный босс Кабала, Казакус, 3/3 существо за 4 маны, которое создает заклинание по вашему вкусу. Выбираем цену, несколько эффектов и – вуаля! – идеальное зелье в кармане. По словам разработчиков, есть около сотни вариантов, так что игра с Казакусом становится менее предсказуемой. Остальные три позволяют раскопать карту одного из трех классов – при этом на выбор обязательно будут карты разных классов.

Анонсированы легендарные существа для паладинов, друдов и разбойников. Последний любопытен попыткой популяризации подтипа существ: пират 1/1 за одну ману с рывком, который выходит на стол из колоды, когда вы выкладываете пирата. Разработчики придумали ему уже заранее слишком сложную комбинацию с «Капитаном пиратов» и аж двумя «Сходками», но в целом карта должна работать в колодах ранней агрессии с «Жонглером кинжалами».

Для жрецов дополнение очень важно как очередной шанс попасть в списки лучших. Уже показали невероятно мощный аналог «Теневого безумия» – всего за 1 ману можно получить существо с атакой 2 и меньше. Есть находки и для колоды с драконами, причем чисто в стиле жреца: возможность раскопать карту из колоды противника.

О дополнении можно прочесть на официальном сайте, там же указана большая часть анонсированных карт. Тем не менее три imbalance.ru обнаружил только на самом Blizzcon, поэтому точного перевода пока нет.

Существо для магов 3/4 за 3 маны позволит замешать копию любого дружественного существа на столе. Разработчики советуют использовать её в колодах без повторных карт.

Заклинание для друидов за 3 маны, которое позволит получить по пустому кристаллу маны за каждое дружественное существо на столе. 

Общее легендарное существо: мурлок за 5 маны с маскировкой, который призывает двух мурлоков из вашей колоды на стол за каждое убитое им существо. Вот теперь паладины воспрянут!

Выход дополнения обещан в начале декабря, 50 новых бустеров и уникальную обложку для карт уже можно предзаказать по цене 2500 рублей для России. Ждем новых карт с нетерпением!

Комментарии