Жрец Н’зота: «В служении я обретаю силу»

При выборе древних богов многие игроки предпочитают «К’Туна». Он способен завершить матч за один ход, но для того его надо усиливать на протяжении всей игры, призывая специальных существ. Так что imbalance.ru ратует за Н'зота. Почему? Рассказываем. 

От «Н’Зота» пользы также много, а вот самомнения в разы меньше, ведь ему не требуются особые служители. Основная сила этого древнего состоит в том, что он вызывает на стол всех погибших существ с предсмертным криком, поэтому для бойкой партии нужны в первую очередь они. Кучки воскрешенных созданий с Н'зотом во главе почти всегда хватает, чтобы спокойно выиграть за пару ходов, не возлагая надежды только на одну сильную карту. Что же нужно для служения древнему?

Карты жреца:

2 х «Круг исцеления»

2 х «Запретная форма»

1 х «Клирик североземья»

2 х «Слово силы: Щит»

2 х «Смотритель музея»

2 х «Слово тьмы: Боль»

2 х «Слово тьмы: Смерть»

2 х «Аукенайская жрица»

1 х «Темное безумие»

2 х «Изменчивая тень»

1 х «Алхимик темнолесья»

2 х «Раскопанное зло»

1 х «Жрица тьмы»

1 х «Погребение»

1 х «Священный огонь»

Нейтральные карты:

1 х «Яростный пиромант»

1 х «Служитель боли»

1 х «Кэрн Кровавое Копыто»

1 х «Мариэль Чистосердечная»

1 х «Сильвана Ветрокрылая»

1 х «Н'зот»

Что, зачем и почему

«Круг исцеления» восстанавливает всем существам 4 единицы здоровья за 0 маны. Он позволяет как спасти прислужников, так и зачистить весь стол в комбинации с «Аукенайской жрицей», способность которой превращает исцеляющую силу в повреждения.

«Запретная форма» расходует всю ману и призывает существо со стоимостью равной потраченной мане. Эта карта — способ достать необходимых богу существ. Лучше всего реализовывать при 6-8 кристаллах маны, так как за такую стоимость найдется много прекрасных животных, а за 10 маны может прийти уже «Смертокрыл» или абсолютно бесполезный «К’Тун», что будет весьма обидно.

«Слово силы: Щит» — отличное заклинание, позволяющее увеличить здоровье выбранного существа на 2 единицы здоровья и взять карту при стоимости в 1 ману. Очень эффективно в начальной фазе игры, а также хорошо работает на «Служителе боли». С 5 единицами здоровья его вряд ли убьют за один удар в начале игры, так что игрок точно получит пару дополнительных карт. Также выгодно использовать на «Клирике североземья» для сохранения такого ценного существа.

«Смотритель музея» является хорошим способом нахождения нужных карт при стоимости всего в 2 маны. Этот гном 1/2 с боевым кличем раскапывает существо с предсмертным хрипом. Славно. 

«Слово тьмы: Боль» — это заклинание для избавления от мелких прислужников или провокаторов с низкой атакой. Оно уничтожает прислужника с атакой 3 или ниже за стоимость в 2 маны. 

«Слово тьмы: Смерть» — это волшебство неплохо увеличивает выживаемость игрока. Зачем она? До выхода древнего бога ещё надо дожить, а «Слово тьмы: Смерть» позволяет за 3 единицы маны уничтожить существо с атакой 5 или выше. Удобнейшее средство для избавления от сильных карт.

«Аукенайская жрица» увеличивает потенциал в атаке, стоя 4 маны и имея характеристиками 3/5. Когда жрица выходит на поле боя, все заклинания и способности игрока, которые восстанавливали здоровье, будет наносить урон. Помните, что пока она на столе, нельзя восстановить себе или своим прислужникам жизнь, поэтому используйте осмотрительно.

«Темное безумие» — это заклинание за 4 маны позволяет взять под контроль до конца хода вражеское существо с атакой 3 или меньше. Такая магия при удачном использовании может лишить врага сразу двух прислужников. 

«Изменчивая тень» за 4 маны обладает характеристиками 4/3, однако она нужна колоде из-за своего предсмертного хрипу. Он дает копию карточки из колоды противника, позволяя иногда захватывать просто невероятные вещи.

«Алхимик темнолесья» — эта дама нужна для увеличения выживаемости. За 5 кристаллов маны выходит существо со средними параметрами 4/5, обладающее боевым кличем, восстанавливающим 5 единиц здоровья персонажу.

«Раскопанное зло» является неоднозначной картой. С одной стороны,  игроку точно нужны карты для массовой зачистки стола, а «Раскопанное зло» неплохо подходит для этого, за 5 маны нанося всем прислужникам на столе 3 единицы урона. С другой же, недостаток в том, что враг замешивает копию этой карты к себе в колоду. 

«Жрица тьмы» — по факту за 6 маны можно получить не одно существо с плохенькими характеристиками за свою стоимость, всего 4/5, а целых два, ведь жрица получает контроль над вражеским прислужником с атакой 2 или меньше. Не торопитесь использовать её просто так, а берегите в руке для реализации максимального потенциала. В Hearthstone много хороших карт с атакой 2 или меньше, которые жрица способна украсть и вызвать негодование соперника.

«Погребение» позволит за 6 маны не просто избавиться от сильного вражеского создания, но и положить его в свою библиотеку, в перспективе заручившись поддержкой.

«Священный огонь» стоит 6 единиц маны. Он наносит 5 единиц урона вражескому существу или герою, восстанавливая игроку 5 здоровья. Просто неплохое заклинание, которое поможет продержаться немного дольше и избавиться от сильного прислужника.

«Яростный пиромант» — этот волшебник хорош тем, что при стоимости в 2 маны сам является отличным способом для зачистки стола от мелочевки. Он наносит всем существам на столе 1 единицу урона, когда игрок разыгрывает любое заклинание. «Яростный пиромант» также ценен связкой с «Клириком североземья» и «Кругом исцеления», которая позволит набрать много карт. Вместе же с заклинанием «Слово силы: щит» карта устраивает настоящий армагеддон на поле боя.

«Кэрн Кровавое Копыто» — легендарная карта, идеально дополняющая колоду. За 6 маны призывается таурена 4/5, который обладает предсмертным хрипом, вызывающим другого таурена 4/5. Многоходовочка. 

«Мариэль чистосердечная» — весьма интересная легендарная карта, представляющая собой рыцаря 6/3 стоимостью 6 маны с боевым кличем, заменяющим обычную силу героя на улучшенную. Нюанс в том, что в случае клирика его способность будет восстанавливать не 2 единицы здоровья, а целых 4! Вместе с «Аукенайской жрицей» сила жреца станет весьма смертоносным орудием.

«Сильвана Ветрокрылая» владеет предсмертным хрипом, дающим контроль над случайным вражеским существом. Эльфийка стоит 6 маны и обладает характеристиками 5/5. В некоторых ситуациях разумно ею пожертвовать максимально быстро, ведь у врага может быть на столе одинокий «Рагнарос» или «К’Тун».

«Н'зот» — древний бог 5/7. Такие характеристики не впечатляют при стоимости в 10 маны. Однако его боевой клич полностью окупает ценник: все умершие во время матча существа со способностью предсмертный хрип выходят на поле боя. Не торопитесь использовать сразу, ведь иногда лучше подождать и потерять максимум прислужников для их единовременного возвращения.

Что можно заменить

Колода стоит ощутимые 8460 пыли из-за большого количества легендарных карт. Впрочем, стоимость можно снизить, заменив «Кэрна Кровавое Копыто» на похожего по механике «Небесного голема». Вместо «Мариэль Чистосердечной»подойдет «Изрыгатель слизи». Для увеличения же контроля над столом стоит взять «Поганище».

Начальная рука и тактика

В стартовой руке желательно иметь следующие карты:  «Круг исцеления»,  «Смотритель музея»,  «Слово тьмы: Боль», «Клирик североземья»,  «Служитель боли»,  «Слово силы: Щит» и «Яростный пиромант».

Ничего сложного в тактике за Н’Зот жреца нет: держите контроль над столом, выпускайте существ с предсмертным хрипом и в конце добивайте «Н’Зотом». Фокусируйте  внимание на комбинациях и их правильном использовании. Например «Запретная форма», «Слово силы: Щит» и «Яростный пиромант» позволят расчистить стол от вражеских существ в ранних фазах игры, а связка из «Аукенайской жрицы» и «Круг исцеления» подходит для массового уничтожения несчастных прислужников в середине матча. 

Главное, не переживайте за существ, ведь «Н’Зот» их вернет, а также не спешите использовать «Слово тьмы: Смерть» и «Погребение» — это лучшее оружие против сильных легендарных существ. Колода жреца Н’Зота требует хладнокровия и расчетливости. Звучит мудрено, а на деле всё просто. Попробуйте! 

Комментарии