Чертовски злой Маккри

Меткий стрелок с чудовищным уроном может в одиночку расправиться с целой командой соперников. Маккри – герой с огромным потенциалом, раскрытие которого зависит от навыков игрока. В первую очередь, конечно, требуется меткость.

Небольшой запас здоровья в 200 единиц не мешает из-за высокой дальности выстрела: Маккри может застрелить в дуэли даже Роковую Вдову на большинстве карт, хотя ему будет и сложнее без прицела.

Стреляет ковбой из шестизарядного револьвера, который прозвал «Миротворцем». Прямое попадание на расстоянии не более 22 метров наносит 70 единиц урона, в голову – 140. На 45 метрах урон падает до 20. «Миротворец» делает два выстрела в секунду, перезарядка занимает полторы секунды. Таким образом максимальный урон составляет 280 единиц в секунду, правда, для этого потребуется оба раза попасть в голову противнику.

Альтернативный режим стрельбы – «Беглый огонь». Ковбой за доли секунды расстреливает оставшиеся в магазине патроны, нанося 45 единиц урона при попадании в радиусе 18 метров. С увеличением расстояния урон падает до 22-х единиц. «Беглым огнем» труднее управлять, поскольку герой должен учитывать движение ствола при отдаче. Издалека попасть в цель очень сложно, поэтому альтернативный режим чаще используется на средних и коротких дистанциях. В ходе стрельбы нужно плавно опускать прицел, чтобы не всаживать пули в потолок. Поначалу все равно попасть «беглым огнем» будет труднее, чем обычным выстрелом, но придется тренироваться. Такой режим стрельбы – часто единственный шанс пережить приближение Жнеца или D.Va.

Умения

Основной урон ковбой наносит обычными выстрелами, так что для эффективной игры за него потребуется хорошо стрелять. Тем, кто не уверен в своих силах, стоит попробовать потренироваться на Анах: создать «Свою игру», выбрать в настройках «Только критические попадания», а команды заполнить Анами, чье оружие не может наносить критический урон. Пару часов беготни за верткими медиками-снайперами и можно научиться попадать им в головы.

«Кувырок», аналогично прыжкам Трейсер, работает в сторону движения героя. Он, собственно, делает кувырок на 6 метров и успевает перезарядить оружие. Умение многофункциональное: это и способ проскочить мимо снайпера, сбить с толку прицелившихся противников, и возможность сократить дистанцию и расстрелять замешкавшегося в упор. И, конечно, банальный уход с линии огня. Как и все полезные умения «Кувырок» перезаряжается долго: 8 секунд.

Вторая способность также вспомогательная, зато относится к редкому типу эффектов контроля противника. Маккри бросает на 5 метров вперед светошумовую гранату, которая взрывается прямо в воздухе и наносит 25 единиц урона целям в радиусе 2 метров. Все, пораженные гранатой, оказываются оглушены на 0,7 секунды. Кажется, что срок незначительный, но на самом деле за это время Маккри как раз успевает расстрелять всю обойму «беглым огнем» или сделать контрольный в голову. Зацепив несколько противников, можно смешать их планы и подставить под удар. Эффективна против Трейсер, Солдата-76, Райнхардта и даже Жнеца. Кроме того, она прерывает суперспособности Фарры или Маккри.

Сама граната – физический объект, его может поглотить матрица D.Va или отбить Гендзи, а полет до цели занимает некоторое время. От гранаты можно укрыться щитом, однако нужно понимать, что щит Райнхардта защищает только от лобовых атак: бросать гранату нужно либо в щель под щитом (если такая есть), либо над головой Райнхардта, чтобы оглушить сверху.

Сочетание светошумовой гранаты и «беглого огня» – самый эффективный прием при переходе боя с комфортной дистанции в 20-30 метров до битвы врукопашную.

Суперспособность называется «Меткий стрелок». Метод воздействия запутанный: при активации Маккри начинает долго (6 секунд) прицеливаться, на врагах в зоне видимости появляются отметки и сужающиеся вокруг них круги. Каждая секунда «взгляда» гарантирует 200-300 единиц потенциального урона. Если выстрел окажется для кого-либо из соперников смертельным, то он будет отмечен красным черепом. Спустить курок можно в любой момент, после чего Маккри выстрелит во все видимые ему цели и нанесет ранее накопленный урон.

При активации умения ковбой сообщает об этом на всю карту. В ходе прицеливания он не может стрелять, движется очень медленно, буквально 2 метра в секунду, и ярко светится. Словом, уязвим и провоцирует. Маккри в зоне видимости сразу же расстреливают, так что применять «Меткого стрелка» непросто: нужно подкрадываться к противникам с неожиданной стороны, сбоку или со спины, либо сочетать умение с «Гравитонным импульсом» Зари или «Вьюгой» Мей.

Тактика

Сила ковбоя – в грамотном соблюдении дистанции. Расстреливать противников издалека не удастся, а вот на средних дистанциях ему нет равных. Для встреч в темных коридорах у Маккри тоже есть приемы: светошумовая граната и обойма в лицо, но тут требуется большая скорость реакции для верного позиционирования.

Получается, что Маккри эффективнее всего в защите точек, когда кто-то пытается прорваться на его территорию. В атаке он зависит от команды: быстро заскочить на точку и убежать в случае опасности он не может.

При сопровождении груза проблем тоже быть не должно: карты располагают к маневрированию, за грузом можно укрыться. Позиция все время меняется, и «Меткого стрелка» стоит использовать в самых неожиданных местах.

Контроль точек («царь горы») – самая неудобная для Маккри система. На некоторых точках типа колодца в Илиосе он все еще имеет возможность расстреливать врагов издалека, но в основном выгоднее применять Жнеца или Трейсер.

Маккри должен стать основным источником урона в команде. Револьвер может казаться неторопливым оружием, недостаточным для заградительного огня, но точечный урон «Миротворца» очень велик. Ковбой в состоянии остудить пыл любого штурмовика, кроме снайперов на расстоянии более 20 метров. Вопрос только в том, как часто игрок попадает в голову вражеским Гендзи и Трейсер.

Анастасия Военная, imbalance.ru

Комментарии