Турбосвин: держите друзей близко, а врагов ещё ближе

Брутальный бандит Турбосвин обладает самым большим запасом здоровья в игре и наносит до 225 единиц урона за выстрел. Здоровяк хоть и прост на вид, но имеет много уникальных тактических хитростей. 

Персонаж формально относится к танкам, но отличается от коллег по классу тем, что не умеет создавать щиты. Подобное нельзя считать недостатком, ведь Турбосвин собирает вражеский урон собственным телом. Оно так велико, что позволяет герою отвлечь врагов на себя, избавив хилых союзников от общества костлявой. Потраченное здоровье быстро восстанавливается самостоятельно.

Способности

Основным оружием героя является металломёт — дробовик на 4 заряда, который выпускает 25 осколков за выстрел и оптимально подходит для коротких дистанций. Вблизи (до 3 метров) он наносит до 225 единиц урона, но в реальности удачей будут и 150 единиц. Впрочем, даже так два точных выстрела отправят любого штурмовика или героя поддержки на базу. Лучше всего использовать оружие в паре с крюком — пойманный враг всегда прилетает на идеальную дистанцию для выстрела в голову. 

Вплотную к врагам держаться совсем не обязательно. У металломёта имеется альтернативный режим огня, выпускающий небольшой шар. Он пролетает 8 метров и разрывается на 25 осколков. Дальше шрапнель летит вперёд и также может нанести до 225 единиц урона. Но сам шар, если заденет врага до взрыва, отнимет лишь 50 единиц здоровья, так что применять его полезно только на расстоянии взрыва.

Для захвата врагов Турбосвин использует цепь с крюком. Она пролетает чуть больше 20 метров и хватает противников, подтаскивая их. По горизонтали целиться нужно точно, а вот высота не всегда важна — даже если гарпун улетел немного выше цели, он всё равно её схватит. Сам крюк наносит всего лишь 30 единиц урона, однако в связке с выстрелом в голову позволяет добить раненного врага. Хотя иногда приходится добавить к стрельбе ещё и удар рукой. Он делается куда быстрее повторного выстрела или перезарядки. Танков, к слову, крюком лучше не хватать — они и сами эффективны на ближних дистанциях, так что могут быть опасны для Турбосвина.

Крюк полезен ещё и тем, что останавливает суперспособности, например, Жнеца или Фарры. Дзенъятту он не остановит, но зато оттянет подальше от союзников, чем сведет на нет эффект ультимативного умения монаха, а после её окончания разумная машина станет уязвима. Пробить щиты Райнхардта, Зари или Уинстона крюком, увы, нельзя, зато он пролетает через защитную матрицу D.Va.

Даже 600 единиц здоровья заканчиваются в бою довольно быстро, но ждать помощи от героев поддержки не придется. Сделайте «передышку» — она восполняет 300 единиц здоровья за 1 секунду. Двигаться или стрелять в это время невозможно, так что заранее найдите укромное местечко. Перезаряжается умение всего 8 секунд, благодаря чему Турбосвин часто получает медали за лечение по итогам боя. Впрочем, медики тоже могут залатать героя, если других раненых под рукой нет — это заряжает их суперспособности и положительно сказывается на успехах команды.

Суперспособность толстячка называется «Турбосвинство». Дробовик на время превращается в пулемет и начинает непрерывно стрелять потоком осколков в течение 5 секунд. Снаряды наносят огромный урон, отбрасывая противников назад. Умение позволяет быстро вытолкнуть вражескую команду с точки или внезапно выбросить их с обрыва. Если за спинами врагов препятствие, то урон возрастает, а через небольшие стены недруги перелетают аки птички из Angry Birds. Турель Торбьорна и Бастион в осадном режиме будут получать наибольший урон, так как «Турбосвинство» их не двигает вовсе. Суммарный урон за время атаки достигает невероятных 4200 единиц, однако в реальности удается завалить лишь двух-трёх противников.

Тактика

Турбосвин всегда держится на линии фронта, чтобы нести смерть. Если в команде присутствует Райнхардт, то лучше всего укрываться прямо за ним и собирать врагов крюком. Первые цели — герои поддержки, а затем слабые штурмовики. Идеальный Турбосвин помогает команде ещё и тем, что обламывает крюком вражеские суперспособности. Особенно важно вылавливать Фарру, Жнеца, Турбосвина и Райнхардта. Отдельную благодарность союзники выскажут, если успеете отодвинуть от них взрывающегося робота D.Va.

Персонаж абсолютно не зависит от режима игры и стороны конфликта. В атаке и обороне он одинаково полезен, а главное правило в любой ситуации — держите друзей близко, а врагов ещё ближе. Притягивайте их при любой возможности. Турбосвин — герой-убийца, эффективный на дистанции до 10 метров, хотя крюк увеличивает её до 22-х. Пышному головорезу нужно выбирать и убивать в первую очередь слабых противников. Забирайте двух хилых врагов, чтобы прерывать атаку оставшихся сильных.

Многие карты для выполнения задачи требуют передвижений по длинным улицам, но их оставьте снайперам и штурмовикам. Если команда умелая, то перед Турбосвином в любом режиме шагает Райнхардт с щитом — толкайте груз, захватывайте точки и действуйте в команде. Если нет, превращайтесь в костолома-одиночку — уходите в переулки или коридоры, подходите с флангов, притягивайте и атакуйте неприятеля вплотную. Опасайтесь турелей Симметры, а вот остальные противники для матерого Турбосвина не станут проблемой.

На поле боя за любителя дробовиков важно не чередовать способности, а своевременно их сочетать. Удачно бросьте крюк и выстрелите в голову, чтобы нанести максимальный урон — для многих такой связки будет достаточно, чтобы остановиться и прилечь отдохнуть до следующего воскрешения.  

Главное достоинство Турбосвина в том, что он получился независимым, ведь ему не обязательно бегать за танками или медиками. Он отлично выдерживает дуэли и может в прямом смысле слова вытеснить всю вражескую команду с помощью суперспособности. Так что даже с самыми ужасными союзниками Турбосвин может привести коллектив к победе.

Комментарии