Угадайте, дети, кто расставил сети? Роковая вдова в засаде

Роковая вдова – классический снайпер, обладающая рядом интересных особенностей. При правильном позиционировании и грамотном использовании умений, она станет грозным орудием в любом режиме игры, несмотря на роль «Защитника». Итак, что умеет вдова и как наиболее эффективно её использовать?

История персонажа

Настоящее имя Роковой вдовы – Амели Лакруа. Изначально она была женой агента Жерара Лакруа, о котором часто упоминает во время игры. Террористическая организация «Коготь» организовывала неоднократные покушения на него, но из-за отсутствия результатов, они сменили тактику и похитили Амели, а затем подвергли её курсу нейронной модификации, после чего позволили Overwatch забрать назад. Спустя неделю, Жерар был убит, а вдова вернулась обратно в «Коготь», где прошла курс боевой подготовки и стала их смертельным оружием.

Оружие и способности

Основное оружие Амели – автоматическая винтовка «Поцелуй вдовы» с обоймой в 30 патронов и двумя режимами стрельбы. Первый действует как автомат, производя 10 выстрелов в секунду с довольно сильным разбросом, и наносит по 13 единиц урона за каждое попадание. Такой вариант огня нежелателен, его стоит применять только в случае, когда противник подошел очень близко и нет возможности быстро отступить.

При альтернативном режиме стрельбы используется снайперский прицел винтовки. Каждый выстрел расходует сразу три патрона, а урон зависит от степени «зарядки», который виден во время прицеливания. При 100% заряде, попадание в тело противника отнимет у него 120 здоровья. У вдовы, в отличие от других героев, свой модификатор урона при выстреле в голову, равный 2,5, а значит максимально можно нанести сразу 300 единиц урона, что смертельно для всех, кроме танков.

Первая способность – «Крюк». Время восстановления 12 секунд. Вдова выстреливает в направлении прицела кошкой, которая цепляется за подходящий выступ или препятствие, после чего наш герой притягивается к этому месту. Это умение обеспечивает вдову необходимой для снайпера мобильностью. Благодаря крюку можно занять выгодную позицию, быстро её сменить или просто мгновенно отступить в случае опасности, ведь с запасом в 200 единиц здоровья продержаться долго в ближнем бою вряд ли получится. У этого умения есть неочевидная особенность – можно цепляться за отвесные препятствия и высоко подлетать, атакуя врагов, но для этого потребуется хорошая реакция и много практики.

Пока вдова находится в снайперском режиме стрельбы, радиус обзора сильно ограничен, что делает её крайне уязвимой. Чтобы обезопасить хоть немного свой тыл, нужно активно использовать второе умение – «Ядовитую мину». Раз в 15 секунд можно разместить ловушку с ядовитой смесью на любой поверхности, которая активируется, если противник пробежит рядом с ней.

Отравленный герой будет постепенно терять 75 здоровья в течение 5 секунд. К сожалению, мина, как и турели Симметры, разрушается от любых повреждений, а разместить можно только одну. Смысла метать ловушку в гущу боя практически нет, она не успеет сработать, поэтому лучше всего ставить её в местах, откуда соперник может зайти за спину. Если мину уничтожат, то все равно удастся оперативно среагировать на надвигающуюся угрозу.

Суперспособность вдовы – «Инфразрение». После активации вдова и её союзники в течение 15 секунд видят всех противников сквозь стены. Хоть польза от этого очевидна, умение проигрывает по эффективности суперспособностям Солдата 76, Маккри или Гендзи, поэтому вдова, к сожалению, не частый гость турниров.

Тактика

Игра за вдову мало чем отличается от игры за снайпера в любом другом шутере. Самое главное – не лезть вперед команды, наоборот, стрелять из-за спин, делая своей основной целью лекарей противника. Главные противники вдовы – это другие снайперы, Хандзо и сама вдова, а также мобильные герои, которые могут легко добраться до вашего укрытия – Гендзи, Уинстон и D.Va.

Само собой, хорошая снайперская позиция – уже полдела. Есть много популярных, как, например, эта на Ханамуре:

Находясь за спиной команды можно с легкостью держать под прицелом все проходы. Точно такие же места есть в Храме Анубиса:

Или на Кингс Роу:

Как бы хорошо не было место, старайтесь его почаще менять, ведь если известно, где вдова, убить её становится намного легче.

И конечно, тренируйте меткость, особенно попадания в голову, вряд ли вражеская команда сможет выполнить задачу, потеряв еще на подходе своих лекарей. Adios!

Василий Коваль, imbalance.ru

Комментарии