Новая механика, моды и «Париж» — подробности теста патча 9.16

Новости об очередном патче в World of Tanks обычно вызывают волну недовольства, но к обновлению 9.16 стоит проявить терпение. Подробности его теста порадуют многих. Любопытная механика «засвета», внутриигровые моды и выход долгожданной карты «Париж» — уже неплохо. Однако Wargaming этим не ограничилась. Редакция imbalance.ru провела разведку боем на тестовом сервере, чтобы подготовить отчет о самых интересных и важных нововведениях патча 9.16.

Интегрированные моды:

- Карусель техники в два ряда поможет владельцу большой танковой коллекции быстрее отыскать нужную машину.

- Панель боевой эффективности облегчит игрокам возню с личными боевыми задачами.

- Миникарта стала более информативной и интуитивно понятной.

Звуки и графика:

- На высоких уровнях развития будут доступны звуки выстрелов пяти калибров вместо трёх.

- Переработано еще несколько моделей низкоуровневых танков в HD.

Техника, карты, клановые изменения:

- Шведские танки, к сожалению, пока доступны только супертестерам. О том, когда машины дадут обычным игрокам на тестовом сервере, неизвестно.

- Введена новая, но давно анонсированная карта «Париж».

- Появилась возможность приглашать в вылазки (бои укрепрайонов) легионеров из других кланов. Она, возможно, поспособствует началу приток свежих «бизнесменов» в игру. Найм игроков и полевых командиров станет ещё более распространенным методом клановых взаимоотношений.

Игровая механика:

- Поменялся механизм обнаружения вражеской техники. Старую механику «засвета» очень часто и резко критиковала большая часть аудитории. «Телепортация» легких танков перед носом у соперника и внезапное появление вражеских машин из-за угла - яркий тому пример.

- Игроки смогут увидеть, насколько маскировочная сетка влияет на характеристики незаметности танка, отображенные в ангаре.

Полный список всех изменений патча 9.16

1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач.

Обновлены точки входа в боевые задачи и личные боевые задачи:

- общая точка входа;

- место появления конкретного танка;

Обновлено наградное окно:

- добавлена «карусель» наград;

- окно несёт максимальную информацию о состоянии БЗ/ЛБЗ;

Группы боевых задач:

- появилась группа «Задачи для выбранного танка»;

- задачи собираются в группы по типам.

2. Теперь в Ангаре доступна двухуровневая «карусель» танков, которую можно отключить в меню «Настройки».

3. Ряд доработок в бою:

Полностью отключён общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме тренировочных комнат.

При наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения «замораживаются»:

- появится возможность средней кнопкой мыши прокручивать сообщения боевого чата;

- появится возможность по ПКМ вызывать контекстное меню (по аналогии с «ушами»);

Появится возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме тренировочных комнат. Сделать это можно несколькими способами:

- наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;

- нажав на новый пункт контекстного меню ПКМ:

выбрав данного игрока в «ушах»;

выбрав сообщение данного игрока в области боевого чата.

В боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в чёрный список или до момента блокировки связи с этим игроком на период боя.

Пользователь также может пожаловаться на одного и того же игрока не более одного раза за бой.

В пункт «Некорректное поведение в чате» объединены четыре типа жалоб:

- оскорбления и провокации;

- флуд и спам;

- угроза физической расправы;

- мошенничество.

В окне настроек появится возможность отключить и включить только чат с союзниками (настройка, как и ранее, работает только для случайных боёв).

4. В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою:

Доступна панель суммирования урона, в которой отображают три параметра:

- сумма урона, нанесённого игроком противнику;

- сумма заблокированного за время боя урона;

- сумма урона, нанесённого союзниками с помощью игрока.

Реализованы более информативные и расширенные ленты боевой эффективности. Теперь в лентах будет отображаться информация:

- об уроне (количество);

- вид пробития противника (пробитие, поджёг или таран);

- какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбил гусеницу или передал данные о местоположении);

- количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.

Индикаторы обстрела машины игрока стали информативнее. В них добавлены данные:

- о количестве полученного или заблокированного урона,

- о машине противника, которая стреляла по машине игрока,

- её маркер техники и название, если она находится в засвете.

Добавлена опция оповещения игрока о количестве полученного/заблокированного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/заблокировала машина.

- Введён новый индикатор обстрела — критическое попадание, которое отображается оранжевым цветом. В случае если в машине игрока повреждён один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.

- В послебоевой статистике появится сумма по боевой эффективности — для более быстрого доступа.

- Настройка всей новой функциональности вынесена в отдельную вкладку в окне настроек.

5. Доработана функциональность центра уведомлений.

Изменён внешний вид центра. Теперь сообщения распределяются в трёх группах:

- информационные;

- социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья);

- персональные.

Исправлено слишком частое моргание кнопки.

Добавлены более заметные уведомления о важных событиях.

6. Добавлено влияние камуфляжной сети на ТТХ техники.

7. Добавлен переход в Премиум магазин из Ангара.

8. Доработана клановая функциональность:

- При выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров.

- Первая половина промресурса, заработанного легионером, зачисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), а вторая половина обнуляется.

- Балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же общества (могло случиться так, что легионер одного из кланов является участником клана противника).

- Ограничена возможность запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с уровнем Укрепрайона 7 может напасть на кланы с уровнями 6, 7 и 8).

9. Возможность сравнивать технику:

- Разработано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали будут указаны ТТХ, а по вертикали — возможность добавить технику для сравнения.

- Для того чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить хотя бы один танк (в случае одного танка игрок сможет увидеть, как меняются ТТХ в зависимости от выбранных модулей и экипажа).

- Можно добавить танк к сравнению из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в исследовании, например Type 59. Однако нельзя будет добавить к сравнению танки для событий.

10. Для игрока станет доступна возможность восстанавливать технику и экипаж из клиента игры. Восстановление будет доступно для техники, удалённой после выхода обновления 9.16.

11. Доработки звука:

- Расширена озвучка калибровочной сетки. Теперь на VIII–X уровнях боёв будут звучать не три разных калибра, а пять.

- Новая звуковая система для перезарядки барабанных орудий. Теперь озвучивается количество снарядов в барабане, а также момент, когда остался последний снаряд, и оповещение, что всё отстреляно и не хватает снарядов в боекомплекте.

- Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь количество урона, полученного танком игрока, будет озвучено более чётко (0–17%, 18–35%, 35% и более).

- Добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и т. п.

- Добавлено звуковое оповещение о невозможности стрельбы с поломанным («красным») орудием.

- Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.

- Улучшена обратная связь об управлении танком за счёт ответных звуков переключения передач, ускорения и смены направления движения.

- Переработан интерфейс настроек звука.

- Добавлен выбор звука «лампочки» из двух вариантов, в том числе для этого можно использовать собственный mp3-файл.

- Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «убит последний игрок команды» и «бой окончен захватом базы».

- Слайдер «Интерфейс и уведомления» разделён на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».

- Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».

- Создана новая «бесконечная» и не повторяющаяся музыка для премиум Ангара.

- Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве стал лучше, чем ранее при тех же показателях производительности.

Технические изменения

Снижена задержка системы видимости, так что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие.

Снижена задержка отображения танка при засвете и в режиме артиллерийского прицела.

Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.

Обновлён Scaleform SDK до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:

- многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;

- уменьшенное использование памяти на отображение визуальных элементов;

- добавлена поддержка Wwise-аудио и другое.

Реализован ряд технических улучшений, в т. ч. возможность масштабирования контента на отображаемых страницах. Также вернулась возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страниц при проматывании или обновлении контента.

Переработаны в HD-качестве:

T2 Light Tank, FCM 36 Pak 40, AMX 50 Foch, 112, Pz.Kpfw. III Ausf. E, Leichttraktor, Pz.Kpfw. III/IV, Pz.Kpfw. V/IV, Pz.Kpfw. V/IV Alpha, Pz.Kpfw. B2 740 (f), Pz.Kpfw. I Ausf. C, Durchbruchswagen 2, VK 30.02 (M), Crusader 5.5-in. SP, Type 5 Chi-Ri, Т-26, С-51, Матильда IV, КВ-220-2 Бета-Тест, А-43 и M4A2E4 Sherman.

Графические изменения и эффекты

Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «Париж».

Переработано визуальное качество ряда мини-карт:

- Новые мини-карты стали более информативными.

- Они лучше отображают рельеф и перепады высот.

- Улучшена видимость непроходимых участков, обрывов.

- Строения и укрытия теперь разделяются на разрушаемые и неразрушаемые (белые и чёрные соответственно).

- Водные преграды, в которых танк может затонуть, отображаются наклонной штриховкой.

- Непроходимые и не предназначенные для игры области отображаются наклонной штриховкой.

Указанные изменения внесены для следующих карт:

«Аэродром», «Вестфилд», «Винтерберг», «Заполярье», «Затерянный город», «Лайв Окс», «Ласвилль», «Линия Зигфрида», «Малиновка», «Миттенгард», «Монастырь», «Мурованка», «Париж», «Прохоровка», «Редшир», «Рудники», «Руинберг», «Рыбацкая бухта», «Степи», «Тихий берег», «Топь», «Уайдпарк», «Утёс», «Фьорды», «Хайвей», «Харьков», «Химмельсдорф», «Эль-Халлуф», «Энск» и «Эрленберг».

Комментарии