Командир «Луков»: У 0NLY есть характер. Но мы не могли подвести «Помидора»

Командир клана LYK Вячеслав «AND1_174rus» не скрывал радостных эмоций после победы в финальной битве на проекте «Полигон» и похвалил своих соперников из 0NLY за характер.

Насколько сложно далась вам эта игра?

Было очень сложно морально. Победа в тренировочной серии и постоянное лидерство давило на нас в решающем матче. Не хотели подвести Артема: он выкладывался на полную в тренировочных боях с 0NLY. В финале я командовал сам и очень старался сделать так, чтобы он гордился нами. Из-за этого волновался, совершал много ошибок. При счете 4:1 можно было все закончить, но давление сказалось и мы подарили соперникам шанс отыграться.

Как будешь бороться с нервами и давлением?

Артем научил меня, что нельзя людям хамить. Я с этим борюсь и стараюсь становиться лучше. Год назад все было гораздо хуже: на эмоциях оскорблял людей. Сейчас эмоции никуда не делись, но начал следить за своим языком. Но нервы иногда сдают при важных боях… Ребятам огромное спасибо, они меня поддержали очень сильно.

Насколько на тебя оказал влияние твой наставник?

Артем – тот человек, у которого я учился еще до начала проекта. Он выделяется на фоне других полевых своей сдержанностью. Когда «Лук» попал к нему, я был очень рад: всегда хотел увидеть вживую, как IIomudop_MSK ведет себя в бою. У него всегда холодная голова: даже проигранные бои он может вытаскивать.

Буквально два месяца назад вы были совсем другой командой. Как ты сейчас чувствуешь себя в абсолютном формате?

До начала проекта мы играли, в основном, на VIII уровне. Неплохо получалось, но в итоге решили перейти в абсолютный формат, играть в нем на Глобальной карте. Там «голды» больше, интереснее. Для меня «десятки» – дремучий лес. Никогда не получалось там командовать. Здесь проект очень сильно помог: ребята стали чувствовать себя гораздо увереннее. Появилась база, с которой можно и нужно начинать свое развитие. Артем помог набрать костяк команды. Мне очень понравилось, как мы играли с сильными кланами: переигрывали их.

Как прошли эти два месяца на проекте?

Сначала нам все нравилось. Ходили на тренировки, как на праздник. Но начала накапливаться усталость. Во многом «благодаря» Пятой Кампании. Мы играли с раннего вечера до поздней ночи, каждый день. Оставалось три-четыре часа на сон – это выбило из колеи.

Хотелось бы глубже во все это копнуть, разобрать карты подробнее. Порой нам не хватало знаний. Возможно, нужно было подробнее разбирать ошибки. К примеру: вылазки, спарринг с топовым кланом, а потом тренировка – работа над ошибками.

Что можешь сказать о своих соперниках? Что есть у них, чего нет у вас?

Терпение и трудолюбие. У них эти качества гораздо сильнее развиты, чем у нас. В самом начале мы очень легко их переигрывали, уровень был гораздо выше. Но ребята постоянно росли. Поскольку мы добавили всех участников проекта в друзья в игре, мы видели их приглашения на тренировку. Каждый час они тренировались, работали над собой. У них есть характер, стержень. Сколько раз была такая ситуация: мы ведем в счете, но 0NLY на характере вытаскивают бои, побеждают на зубах. Они большие молодцы!

Что будет с твоей ротой после окончания проекта?

Во-первых, надо сохранить костяк бойцов. Во-вторых, добрать состав, поскольку во время ивента очень много людей ушло. Нельзя останавливаться, тренировки нужно продолжать.

Комментарии