T26E5: лучший премиумный танк 2016 года

Среди премиум-танков хватает машин с добротными характеристиками. Порой они идентичны технике того же уровня, а иногда и превосходят. Одним из таких монстров стал T26E5. 

Super SuperPershing

T26E5 — это заводская модернизация серийного американского танка M26 Pershing. Во Второй Мировой войне М26 временно относился к классу тяжелых танков, а после был переведен в средние. Модификация затрагивала лобовое бронирование танка. Так лоб башни усилили до 190.5 мм. Всего было выпущено 27 таких машин, которые использовались для испытаний и экспериментов. В бою ни один танк участия не принимал.

В игре T26E5 является тяжелым танком VIII уровня. У него хорошая броня, особенно в передней части башни; неплохая подвижность и динамика; приличная скорострельность, а также пробивная, но не шибко точная пушка. Также к плюсам можно отнести обзор на 390 метров, вместительный боекомплект в 70 снарядов и -10 градусов УВН (углов вертикальной наводки). Минусов не так много: точность 0.38 на 100 метров, низкий для восьмиуровневой машины урон в 240 единиц и состав экипажа, из-за которого проблематично пересаживать танкистов с Т32, М103 и Т110Е5.

Т26Е5 был бы очередным премиумным танком, если бы не основной подкалиберный снаряд с пробитием 230 мм. Такие цифры позволяют не испытывать проблем с одноуровневыми тяжелыми машинами, также уверенно пробивать танки 9-10 уровня в ослабленные зоны. 230 мм, конечно, не уникальный показатель, ведь у немецкого LÖWE и американского Т34 пробитие выше, но за него они расплачиваются ухудшенными характеристиками. 

Сравнение же Т26Е5  с линейными коллегами получится неоднозначным. Выше показатель бронепробиваемости имеет только АМХ 50 100, но сравнивать классический ТТ с французским легкобронированным «барабанщиком» неуместно. У остальных тяжеловесов 8-го уровня бронепробитие ниже.

Тактика и применение

Т26Е5 сочетает в себе черты среднего и тяжелого танка. Он прекрасно чувствует себя в столкновении с собратьями по тяжелому классу и в драках со средними танками. 

«Тяжелое» направление 

Выбрав направление удара тяжелых танков, не стоит лезть вперёд. Броня хоть и кажется толстой, но малый угол наклона плиты ВЛД не позволит отбить все снаряды. НЛД, как и у большинства танков, пробивается без проблем. Если нет возможности встать за насыпь, остов танка или в бойницу, то не стесняемся прикрываться союзниками. 

Помните, 240 единиц урона, наносимого одним выстрелом — это обычный показатель средних танков VIII уровня. ИС-3 и ему подобные с большим разовым уроном могут пренебречь уколами игрока и попытаться навязать размен прочностью с близкой дистанции. В таких ситуациях не стоит подпускать врага к себе близко — сбивайте гусеницы. Со скорострельностью Т26Е5 противника можно продержать «на гусле» вплоть до отправки в ангар.

«Среднее» направление

Максимальная скорость в 40 км/ч не дадут отстать от союзников, а врагам закрутить машину игрока. Против неприятельских средних танков броня Т26Е5  поможет. Перезарядка чуть больше 6 секунд (с необходимым оборудованием.) позволит уверенно перестреливать многие средние танки.

Советы для попавших на дна списка 

Не паникуйте в бою с техникой 10 уровня. Осторожно помогайте союзникам огнем из-за их спин, пытайтесь обездвижить врага и заходите с флангов. Корпус можно прятать за укрытиями — маска выдержит даже снаряд противотанковой самоходки 10-го уровня. Используйте преимущества одного из лучших в игре УВН и крепкую башню. Ищите холмы и не забывайте об артиллерии. Все модели танков Pershing сильно страдают от САУ, ведь площадь крыши корпуса большая, а броня там слабая.

Что дальше?

В сухом остатке имеется подвижный тяжелый танк с неплохой броней, скорострельностью и стабилизацией на уровне средних танков, а также пробитием ПТ-САУ. К тому же, из-за дешевизны снарядов и легкости, с которой наносится урон, танк зарабатывает кредиты очень хорошо. За 3000 единиц урона за бой можно получить более 100 000 серебра. По меркам старых прем-танков такой заработок превосходен. ИС-6 за схожие цифры урона получит не больше 60 000 кредитов. Так что пользуйтесь в своё удовольствие, а если такой машины нет в ангаре, то ждите возможности для покупки. 

Комментарии