Audi раскрыли новые подробности сделки с Astralis

Когда крупные компании или профессиональные спортивные клубы обращают своё внимание на киберспорт, это часто становится громкой новостью. Поэтому подписание партнёрского соглашения между немецким автомобильным гигантом Audi и профессиональной командой по тактическому шутеру от первого лица Counter-Strike: Global Offensive Astralis 20 января 2017 года всколыхнуло игровое сообщество.

Однако, по словам главы отдела маркетинга Audi Denmark Кристиана Вейлина Торна, заключённый контракт ценой в 750 тысяч долларов является всего лишь «пробой пера» для автомобилестроительной компании. И подразумевает поддержку команды лишь во время чемпионата DreamHack Masters Las Vegas 2017.

Заключённое соглашение должно рассматриваться как пробный шаг для Audi Denmark, сделанный для того, чтобы изучить потенциал киберспорта как рекламной площадки, — сказал Торн журналисту theScore Esport Дэниэлу Роузену. — Но пока что мы видим, что киберспорт компании Audi подходит.

Торн также заявил, что время для работы с киберспортивной аудиторией подходит как нельзя лучше: в январе 2017 года как раз запущена ориентированная на молодёжь рекламная кампания Audi Q2 под названием #untaggable. А так как киберспорт является чрезвычайно быстро развивающейся индустрией, он охватывает всё больше и больше тех, кого Audi видит в качестве своих потенциальных клиентов.

Комментарии