Dota Pit: Enigma стал пугалом Evil Geniuses

Патчу 7.00 уже полтора месяца, но у многих команд до сих пор не было возможности опробовать измененную Dota 2 в турнирных условиях. Dota Pit для большинства стал первым чемпионатом, где коллективы смогли испытать новые стратегии и проверить эффективность старых.

На Dota Pit игроки предпочитали брать проверенных героев (Rubick, Slardar и, скажем, Weaver), но появились и новички. Самым популярным из них оказался Ember Spirit. Благодаря революционной сборке через магический урон герой показал себя с новой стороны, демонстрируя чудеса на протяжении всего турнира. Вернулся и его брат Earth Spirit, которого многие позабыли. 

Вместе с ними объявился Lone Druid с прокачкой через основную форму героя, а не через медведя по старинке. Герои же, популярные на ESL Genting и ранее, ушли в тень, так что Luna, Ogre Magi и Shadow Demon ныне прячутся на дне таблицы. К слову, обоснованно, ведь у королей и королев прошлой меты результативность ничтожна мала — 20-30%.

Пусть на турнире доминировали герои, ориентированные на командные сражения и обилие аур, самой высокой частотой побед отличались персонажи, совсем не связанные с такой концепцией. Самым лучшим результатам мог похвастаться кошмар Ярослава «NS» Кузнецова — тот самый Lone Druid с прокачкой через основную форму. Появление талантов дало Lone Druid возможность отказаться от приевшейся традиционной прокачки через медведя — это сделало его актуальнее для ранней стадии игры.

Enigma и Dazzle тоже оказались весьма эффективными. Dazzle подходит для меты командных сражений, так как он может быть полезным с первых минут игры. Enigma в эту картину, наоборот, не вписывается. По ходу турнира героя использовали как козырную карту всего несколько коллективов, но лучше всего с ним работали финалисты Dota Pit — Evil Geniuses. Enigma брали, что таким неожиданным выбором разрушить стратегию противников. Для противостояния Enigma требуется персонаж, способный легко остановить действие Black Hole.

Наиболее подходящие и потому запрещаемые большинством герои для меты командных сражений — Slardar, Dark Seer и Underlord. Им не требуется много вещей для высокой эффективности, поэтому они могут собирать командные артефакты, вроде Guardian Greaves или Pipe of Insight. Многие команды ещё не придумали способов борьбы с таким обилием аур, потому могучих персонажей банили.

Dota Pit показал много интересных вещей. Революционные прокачки Ember Spirit и Lone Druid позволили героям раньше становиться полезными для своей команды, а игроки осознали мощь аур и важность раннего доминирования. Однако мета ещё не сформировалась окончательно, но то дело ближайшего будущего. 

Антон Нестеровский, imbalance.ru

Комментарии