Герои Арены: от мага до воина

Попав на Арену в поисках золота, карт и игровой пыли, новичок первым делом должен выбрать себе героя. imbalance.ru оценивает сильные и слабые стороны предлагаемых персонажей.

Лучшие

В эту группу по нескольким причинам входит, безусловно, маг. Во-первых, из-за силы героя. «Вспышка огня» наносит 1 единицу урона и позволяет разменивать существ с выгодой для себя, не теряя при этом здоровья. Во-вторых, у мага очень сильные классовые карты на все случаи жизни. «Огненный шар» и «Ледяная стрела» с легкостью уничтожат вражеского прислужника или самого оппонента, «Волна огня» и «Снежная буря» эффективно зачистят стол, а «Превращение» сведет на нет любую угрозу. И конечно, не стоит забывать о секретах, которые при грамотном использовании переворачивают ход игры. Такого внушительного арсенала нет ни у кого другого.

К этой же группе относится паладин. Пускай его силы не позволяют моментально наносить повреждения, зато «Паладины рекруты» могут заполонить стол и без затрат карт уничтожить множество существ. Не стоит забывать, что в арсенале Утера есть много оружие, с помощью которого можно убить 2, а то и 3 вражеских прислужника, то есть разменять 1 свою карту на 2-3 противника, что играет важную роль на Арене. В отличие от мага, паладин не так эффективен в зачистке стола и точечном уроне заклинаниями, но это компенсируется хорошим восполнением здоровья за счет таких классовых карт как «Защитник королей» и «Запретное исцеление», а множество усилений и божественных щитов не уступают в эффективности разрушительному волшебству Джайны.

Хорошие

Хорошими, но не лучшими классами на Арене можно считать друида и разбойника. У обоих сила героя позволяет наносить урон вражеским существам, жертвуя при этом здоровьем, что рано или поздно может оказаться фатальным.

Преимущество друидов на Арене заключается в способности разогнаться по мане. «Буйный рост», «Дар природы» и «Нефритовый цветок» позволят разыграть сильных прислужников намного раньше оппонента, а двойные карты вроде «Статуи ворона» и «Друида пламени» придают колоде гибкость. К тому же, Малфурион может похвастаться целой коллекцией древней – «Древо войны», «Сторожевое дерево» и «Вулканический древень» могут создать непроходимое препятствие для врага и решить исход партии.

Основной недостаток Малфуриона на арене – отсутствие хороших заклинаний для уничтожение сильных существ. «Близость к природе» даст оппоненту 2 лишних карты, что крайне нежелательно, «Мульчирование» может принести что-то похуже, а «Переработка» дорогая и не очень эффективная.

У разбойника очень много полезных заклинаний и практически с каждой ситуацией он сможет разобраться, но только в том случае, если повезло со сбором колоды. В противном случае, будет очень тяжело контролировать стол и правильно разыгрывать серию приемов. Если нет опыта игры Валирой, лучше не пробовать, велика вероятность просто потерять золото, потраченное на Арену.

Средние

К этой категории относятся чернокнижник и шаман. Их силы героя дают хорошее преимущество, но не помогут с выгодным разменом. Часто бывают ситуации, когда под контролем оппонента несколько существ с 1 единицей здоровья и с этим ничего нельзя сделать.

Тем не менее, у чернокнижника в отличие от всех остальных классов отсутствует проблема с добором карт. Если порой приходится выбирать «Служителя боли» или «Главу культа» в ущерб остальному, то Гулдан избавлен от мук выбора. Кроме неплохой силы героя, у него имеются много сильных и дешевых существ, которые, к сожалению, обладают тем или иным отрицательным эффектом. В этом и заключается основной недостаток чернокнижников –, за многое приходится расплачиваться здоровьем. «Адское пламя» зачистит стол, «Огненный бес» создаст угрозу с самого начала игры, а «Жизнеотвод» не даст руке опустеть, но куда-то ушло уже 10 единиц здоровья. Если за этим не следить, можно довольно быстро проиграть.

Основные проблемы шаманов – нестабильность тотемов и перегрузка. Может очень сильно не хватать провокатора или силы заклинаний, а будет приходить обычный тотем 1/1. Перегрузка может подвести в самый неподходящий момент, «Гроза» разбирается с кучей мелочи, а на следующий ход не хватает маны на «Сглаз». И все же благодаря очень сильным существам, мощному волшебству и оружию, шаманы занимают не самое последнее место.

Ниже среднего

К последней категории относятся сразу 3 класса – жрец, охотник и воин. О каждом по порядку.

Сила жреца поможет выжить или сохранить живым свое существо. Редко когда счет идет на единицы здоровья. На Арене в основном все решается при потере контроля над столом. Если у противника полно прислужников и достаточно карт в руке, а ответить нечем, никакое лечение уже не спасет. Заклинаний для уничтожения у жреца хватает, но с массовыми зачистками просто беда, «Кольцо света» дорогое и наносит всего 2 единицы урона, а «Раскопанное зло» не только бьет по своим, но еще и переходит к врагу после использования.

Стиль игры охотника – агрессивный, ориентированный на животных. В этом и заключается главный недостаток, на Арене не так-то просто создать дешевую и быструю колоду, не говоря уже о том, чтобы она состояла преимущественно из зверей. Несмотря на наличие оружия и ловушек, охотник не в состоянии эффективно размениваться, поэтому если не повезло в начале, то о хорошей награде можно забыть.

Сила воина никак не влияет на положение дел на столе, а помогает выживать, но как и в случае со жрецом, это не сильно влияет на исход партии. Отсутствие эффективных заклинаний для уничтожения сильных прислужников или толпы мелких усложняет и без того нелегкую игру за Гарроша. Благодаря хорошему арсеналу оружия и неплохому усиливающему волшебству, вроде «Буйства» и «Внутренней ярости» можно играть агрессивно, вне зависимости от типа существ, но опять же должно повезти при сборе колоды.

В следующий раз Imbalance.ru расскажет об основных правилах сбора колоды на Арене. Не пропустите!

Комментарии