Малфурион совсем озверел!

Редко можно увидеть колоду, состоящую целиком из классовых карт. Пожалуй, друид на зверях составляет то редкое исключение, когда не нужно использовать нейтральных существ или заклинания. Мощная колода обладает прекрасно сочетающимися картами, позволяющими захватить контроль над столом уже с первых ходов. Это жизненно важно, ведь выиграв раннюю игру, матч удастся закончить быстро. Однако, если враг сможет остановить натиск и выжить, то, как это и бывает с агрессивными колодами, игрок проиграет ему.

Рецепт колоды:

2 х «Озарение»

2 х «Живые корни»

2 х «Колдовской ворон»

2 х «Статуя ворона»

2 х «Друид-саблезуб»

2 х «Метка и'шараджа»

2 х «Сила дикой природы»

2 х «Гнев»

2 х «Друид пламени»

2 х «Ездовой ящер»

1 х «Фендрал олений шлем»

2 х «Дикий рев»

1 х «Яростный воин»

2 х «Размах»

2 х «Друид когтя»

2 х «Зверовод»

Что, зачем и почему

«Озарение» безвозмездно дает 2 кристалла маны до конца хода. Поскольку при игре за эту колоду необходимо выиграть раннюю игру, такая карта необходима. С её помощью удастся выложить дорогостоящих зверей на второй-третий ход.

«Живые корни» позволяют за 1 ману нанести 2 единицы урона или вызвать два саженца 1/1. В ранней фазе карта неплохо напрягает противника убийством его существ или созданием агрессии небольшими существами.

«Колдовской ворон» — животное 2/2 которое стоит всего 1 единицу ману без негативных эффектов! Идеальное существо для старта, ведь игроку нужны дешевые животные, а крылатый станет отличным выбором.

«Статуя ворона» за 1 ману раскапывает случайную карту существа или заклинания. Необходимое волшебство, ведь оно увеличивает гибкость всей колоды.

«Друид-саблезуб» хорошо подходит для стартовой руки, так как за 2 маны выходит друид. Он может стать существом 2\1 с рывком или 3\2 с маскировкой, а также хорошо комбинируется с «Фендралом оленьим шлемом» и «Меткой И'шараджа».

«Метка И'шараджа» усиливает прислужника на +2/+2 и, если цель заклинания — зверь, то дает дополнительную карту. Поскольку стоит карточка всего 2 единицы маны, возможно получить сильное существо очень рано, что позволяет начать оказывать давление на врага с самого начала.

«Сила дикой природы» призывает пантеру 3/2 или увеличивает параметры существ на +1/1. Хорошо разыгрывать с «Фендралом оленьим шлемом», однако он не всегда имеется на столе, поэтому перед использованием надо решить, что подходит больше к текущей ситуации на столе.

«Гнев» — стандартное заклинание для колоды друида с эффектом на выбор. За 2 кристалла маны наносит 3 единицы урона, что позволяет убить сильное для ранней фазы игры существо, или наносит 1 единицу урон и дает карту. С «Фендралом оленьим шлемом» польза от карты удваивается.

«Друид пламени» — очень мощная карта. Пожалуй, даже одна из лучших за такую стоимость. За 3 маны выходит друид, который может получить параметры 2/5 или 5/2. В ранней фазе игры стоит выложить в форме 2/5, что позволит разобраться с большинством прислужников. Но лучше приберегите её в руке до появления «Фендрала», ведь игрок приобретет прислужника 5/5.

«Ездовой ящер» — неплохой вариант против агрессивных колод. Животное 3/2 стоимостью в 3 единицы маны, обладающее предсмертным хрипом, который вызывает на стол случайное существо за 1 ману. Вашему оппоненту придется, как минимум, потратить две атаки на ящерицу, что снизит темп соперника, а инициатива перейдет в другие руки. 

«Фендрал олений шлем» — одна из самых важных карт в колоде. За счет неё карты со способностью«выберите эффект» разыгрывают обе возможности. Таким образом карты игрока становятся в два раза полезнее и всего-то при стоимости в 4 кристалла маны!

«Дикий рев» — за 3 маны все дружеские персонажи получают +2 к атаке. Идеально подходит для завершения игры, ведь именно ревом и будет зачастую достигаться победа. Однако её можно использовать и в середине матча для зачистки вражеского стола.

«Яростный воин» — просто неплохой зверь за 4 маны, обладающий параметрами 5/4 и дающий две единицы атаки герою за каждое использование его классовой силы. Является приоритетной целью для уничтожения. 

«Размах» — сильное заклинание, наносящее 4 единицы урона выбранному противнику и 1 всем остальным вражеским существам на столе. Разыгрывайте его для зачистки стола от кучи мелких созданий.

«Друид когтя» — крайне мощное животное для средней игры. За 5 единиц маны игрок получает друида 4/4, который может приобрести +2 к здоровью и способность провокатора или рывок. С «Фендралом» карта становится ещё лучше. Стоит отметить, что она является заклинанием и может вызвать срабатывание, к примеру, «Антимагии».

«Зверовод» — при стоимости в 6 маны это существо 5/5 имеет очень полезную способность — при выходе на поле боя оно делает копию одного из животных. В колоде друида такая карта весьма уместна, ведь за 6 маны игрок получает не одно существо, а целых два. Старайтесь не тратить его способность на мелких существ, а делайте копии сильных зверей.

Что можно заменить?

В целом колода довольно дешевая. Она стоит всего 2600 чародейной пыли, так как в ней всего одна легендарная карта. Путем замены карт можно менять темп колоды, например «Тропическая пантера» и «Огромная жаба» ускорят ее, а «Тигр тернистой долины» замедлит. Для повышения выживаемости прекрасно подойдет «Знак дикой природы».

Стартовая рука и тактика

Хорошими картами для стартовой рукой являются: «Озарение», «Живые корни», «Статуя ворона», «Друид-саблезуб», «Метка и'шараджа» и «Колдовской ворон». Если ходите вторым, то смело оставляйте «Гнев» и «Друида пламени».

Помните, что остановка натиска на противника означает проигрыш. Нельзя оставлять неиспользованную манну — каждый ход должен быть максимально результативным. Приоритетом должен стать контроль над столом, ведь чем больше перевес по подконтрольным существам, тем сильнее будет эффект от «Дикого рева».

Данная колода может вполне успешно сражаться с основными колодами в текущей мете. Неудобство доставляют разве что К’Тун воины и те колоды, которые обладают большим количеством массовых заклинаний, способных уничтожить существ. Советуем попробовать эту колоду, так как она достаточно сильная, а сам процесс игры за неё доставляет массу удовольствия!

Виктор Бодня, imbalance.ru 

Комментарии