Паладин и «Мурглвратности судьбы»

Временами так хочется уйти от всех хитрых комбинаций и коварных планов по уничтожению врага! Хочется спокойно, уверенно и, главное, стабильно побеждать, не заморачивая себе голову. Паладин на мурлоках дает эту возможность, при небольшой удаче позволяя закончить игру уже на десятый ход, при этом удерживая полный контроль над столом.

Его главной победной механикой является нехитрая комбинация, основанная на карте «Мурглвратности судьбы» призывающая за один ход целых 7 мурлоков, умерших на протяжении игры. В сочетании с правильно подобранными мурлоками она позволяет легко закончить партию.

Что же для паладина на мурлоках нам понадобится?

Карты Паладина

1 x «Запретное исцеление»

2 x «Равенство»

2 x «Миротворец алдоров»

2 x «Освящение»

2 x «Серебряный клинок»

2 x «Священное бдение»

2 x «Белый конь»

1 x «Рагнарос слуга света»

1 x «Тирион Фордринг»

2 x «Мурглвратности судьбы»

Нейтральные карты

2x «Воин синежабрых»

2x «Вестник рока»

2x «Собиратель сокровищ»

2x «Яростный пиромант»

2x «Служитель боли»

2x «Мурлок-полководец»

1x «Барнс»

Для данной колоды предпочтительно играть от защиты, поэтому такая карта как «Запретное исцеление» является неплохим подспорьем, добавляя выживаемости. Она тратит всю вашу ману, восстанавливая вдвое больше здоровья, что делает её актуальной на протяжении всей игры.

Поскольку надо как-то дожить до реализации победной комбинации и держать стол под контролем, нам нужна карта «Равенство», которая за 2 маны снижает здоровье всех существ до 1. Таким образом мы сможем избавиться от наиболее сильных и неприятных монстров на столе, а способность паладина п­ризывать за две маны рыцаря 1/1 прекрасно дополняет эту карту. Обычно используется в комбинации с «Яростным пиромантом» и «Освящением».

«Миротворец алдоров» – прекрасный способ ослаблять вражеских прислужников. За 3 маны призывает дренея 3/3 с боевым кличем, который снижает атаку выбранного существа до 1. Делает бесполезными многие атакующие комбинации, рассчитанные на один сильный удар.

Поскольку в данной колоде надо использовать максимальный потенциал карт паладина, способных очистить стол, «Освящение» является отличным дополнением, наносящим за 4 маны 2 урона всем существам противника.

«Серебряный клинок» – мощное оружие 4/2 за 4 маны с небольшим приятным плюсом: каждый раз когда ваш герой атакует, он будет получать 2 единицы здоровья. Поможет в контроле стола, увеличит наше здоровье, да и по вражескому герою можно не слабо ударить – разве не сказка?

Поскольку для победы нам необходимо дождаться нужных карт, то приближающее этот момент «Священное бдение» нам необходимо. Позволяет взять две карты, но стоит 5 кристаллов маны. Также обладает особым правилом: за каждое умершее существо её стоимость в этом ходу уменьшается на 1, так что при кажущейся дороговизне, в большинстве случаев будет разыграна бесплатно или за 1-2 маны.

«Белый конь» появился в дополнение «Вечеринка в каражане» и именно он вдохнул новую жизнь в этот архетип. Это существо за 6 кристаллов маны обладает параметрами 4/4 и имеет боевой клич, который раскапывает заклинание и восстанавливает здоровье равное его стоимости. Оно увеличивает шанс найти лишние «Мурглвратности судьбы» и позволяет продержаться до его использования.

«Тирион Фордринг» – провокатор за 8 кристаллов маны, обладающий характеристиками 6/6, божественным щитом и предсмертным хрипом, который снарядит вас испепелителем 5/3. Полностью оправдывает свою стоимость и повышает потенциал колоды.

«Рагнарос слуга света» хорошо дополнит колоду. За 8 кристаллов маны вы получаете существо с параметрами 8/8, восстанавливающее 8 единиц здоровья вашему случайному персонажу в конце вашего хода. Такое большое количество карт с излечением просто необходимо, иначе вы рискуете не дожить до момента выхода победной карты. В отличие от обычного «Рагнароса», его светлый собрат может атаковать.

Под победной картой, естественно, подразумевается «Мурглвратности судьбы» на которой и строится наша победа. За 10 кристаллов маны она вызывает всех погибших во время матча мурлоков. Для максимальной реализации потенциала этой карты вам понадобится на протяжении игры стараться разыграть всех имеющихся мурлоков. Поскольку их у нас всего 4 в колоде, на первое использование этого заклинания мы можем призвать как раз четырех, однако уже на второе мы получим 7 сильных прислужников. Также нам понадобятся существа с рывком для того чтобы была возможность убить вашего врага за один ход.

На роль такого мурлока неплохо подходит «Воин синежабрых». Стоит всего 2 маны, обладает параметрами 2/1 и рывком. Вам не стоит его жалеть, отправляйте сразу в бой как только он пришел в руку, все равно потом вернется.

«Вестник рока» необходим для контроля стола, это дешевое – всего 2 маны, и мощное за счет своей способности существо, выполняющее несколько целей. В начале вашего хода он уничтожает всех созданий на столе. Это определенно заставит вашего врага сконцентрировать урон на него, а поскольку параметры «Вестника рока» 0/7, далеко не факт, что он сможет его убить.

«Собиратель сокровищ» – прислужник 2/1 за 2 маны, однако он очень полезен не своей жизнью, а смертью, ведь его предсмертный хрип позволяет взять лишнюю карту.

В поддержании контроля над столом поможет «Яростный пиромант», ведь его способность наносит всем существам на столе 1 единицу урона за каждое разыгранное нами заклинание. При стоимости в 2 маны обладает стандартными характеристиками 3/2.

«Служитель боли» ускорит поиск нужных карт, так как каждый раз, когда он получает урон, мы берем карту. Стоит он 3 маны и поскольку обладает параметрами 1/3, при удаче позволит взять целых три карты.

«Мурлок-полководец» – второй нужный нам мурлок, за 3 маны мы получаем существо 3/3, которое дает всем прочим мурлокам +2/1 к характеристикам.

«Барнс» призывает копию 1/1 любого случайного существа из колоды на стол, в целом все равно кого он призовет, почти все способности наших существ будут полезны.

Что можно заменить?

Колода относительно бюджетна для создания, её стоимость всего 5960 чародейной пыли, так что нет особого смысла в замене карт. Разве что можно «Рагнароса слугу света» заменить на «Смирение», тем самым увеличив ваш контроль над столом.

Стартовая рука

Для большинства матчей в нашей стартовой руке мы должны иметь «Собирателя сокровищ» и «Вестника рока». Также не следует сбрасывать такие карты как «Равенство», «Воин синежабрых» и «Мурлок-полководец».

Стратегия игры

Ключевым моментом в игре за паладина на мурлоках является понимание того, что против разных колод у нас должна разная стратегия поведения. Против агрессивных колод (мидрендж-шаман, воин на драконах, маг, охотники т.д.) нашей главной задачей является выживание. Надо затягивать игру при помощи карт для восстановления здоровья и заклинаний для массового уничтожения. Карту «Мурглвратности судьбы» можно разыграть не только для завершения партии, но и для того чтобы очистить стол.

Против медленных колод (жрец, воин, паладин) следует растягивать игру до того момента пока вы не наберете все нужные карты. Если партия будет достаточно долгой для того, чтобы вытянуть обе «Мурглвратности судьбы», вы не оставите шансов большинству колод. Угрозу могут представлять воины, поскольку благодаря наращиванию брони у них может появиться больше здоровья, чем урон, который могут нанести за один ход наши мурлоки. Это вынудит вас вести более ожесточенную борьбу за стол и вызывает необходимость в нанесении хотя бы небольшого урона персонажу вашего врага.

Понадобится немного времени для освоения всех хитростей паладина на мурлоках, так что мрглвения вам и удачи в будущих сражениях!

Виктор Бодня, imbalance.ru

Комментарии