Семь самых раздражающих приемов жреца

Время идёт, приоритеты меняются, лучшие колоды поднимаются на небосклоне и исчезают в бесконечности обновлений. Однако тема опостылевших жрецов не устаревает. Жрецу сложнее всех расти в ранге, но за него веселее играть, доводя людей до истерики. Что  в нем такого раздражающего?

Дешевые убийства

За 2 маны устраняется существо с атакой 3 и меньше, даже если оно закрыто «божественным щитом» или спрятано за другими, а за 3 единицы магической энергии исчезает любая угроза с уроном 5 и более. Единственная защита — показатель атаки 4. Существа с такой характеристикой считаются особенно выгодными, даже если Андуин не в зените славы. Самое обидное, что хитрый противник может изменить неуязвимого питомца «Уменьшайстером» или «Внутренним огнем» и так лишить его преимущества.

Изъятие существ

Прямо со стола! «Контроль разума» раньше стоил 8 маны, поэтому им забирали свежевыставленного «Рагнароса» под яростными взглядами обманутого противника. С тех пор «Контроль» подорожал и оказался слишком неповоротливым, но дело его живет. Многие используют «Сильвану Ветрокрылую» в связке со «Словом тьмы: смерть». Её убивают своими силам исключительно ради предсмертного хрипа -  этакой альтернативой за 9 очков маны. Для существ поменьше заготовлена «Жрица тьмы», забирающая любого с атакой 2 и менее, что особенно трагично с тем же «Уменьшайстером». Хорошо, что он покинул стандартный режим, а то от воровства «Изеры» или «Малигоса» можно сердечный приступ получить. Зато осталось «Темное безумие», коим жрецы любят забирать кого-нибудь с предсмертным хрипом и заставлять атаковать оставшееся существо владельца так, чтобы оба погибли. У противника минус две карты на столе, а бонус от типа карты или призыва достаётся жрецу. 

Воровство карт

Непонятно, бедные жрецы или жадные, но они всё время воруют чужие карты. Особенно подлецы любят легендарные и эпические классовые. «Внутреннее зрение» вредно тем, что противник узнает содержимое руки, а вот «Украденные мысли» порой удачливы. Два раза скопировать одного и того же «Громмаша»? Бывает. Получить «Малигоса» и «Огненный шар»? Милое дело. Самое раздражающее, конечно, «Погребение». Хозяйственный жрец выбирает ваше лучшее существо и прячет в свою колоду. Так что удивляйтесь, увидев у одного и того же игрока несколько «Рагнаросов» или «К'тунов» за матч.

Лечение

Трудно постепенно забить жреца: даже оставшись с парой единиц здоровья, он может полностью восстановиться за пару ходов и все придётся начинать заново. Даже существ приходится убивать сразу. В случае нехватки обычного лечения, он усиливается «Мариэль Чистосердечной» (+ 4 за 2 маны), а затем «Пророком Веленом», увеличивающим показатель до 8. Ныне, кстати, моден «Жрец-обжора», лечащий владельца на 3 за каждое заклинание. И вот он выходит на поле, сверху защищён «Словом силы: щит», «Смерть» летит в вашего чемпиона, а таким трудом снятое здоровье всё восстанавливается... негодник. 

Воскрешение

Самое грустное, что если «Обжору» из пункта выше убить, то его могут тут же вернуть непосредственно «Воскрешением» или «Черным слоном». Когда ход за ходом с начала сражения жрец ничего не выставляет, а только отмахивается заклинаниями, то он ждёт. Затем появляется будущий зомби типа «Сильваны Ветрокрылой» или «Раненого рубаки». Стоит убить такого, как его вернут, да ещё и здоровехоньким. Особые надежды возлагаются на «Барнса» и призываемые им копии 1/1 чудовищ со дна колоды. На деле «копия» считается полноценным существом, просто ослабленным магией и после смерти его можно вернуть за две маны в полном расцвете. Верх издевательства — провернуть все с «И'Шараджем», чтобы тот ещё и сам призвал товарищей прямо на стол.

Тёмная сторона

Полбеды, когда жрец лечит, ведь с тем же успехом он может начать калечить. «Аукенайская жрица» одним своим присутствием обращает всё восстановление здоровья героя в урон. Классовое умение начинает бить по 2 в выбранную цель, как будто перед нами маг-охотник, а безобиднейший «Круг исцеления» убивает всё живое. Скучающий же Андуин (жрец), к слову, просто жертвует «жрицей» и возвращается к пункту 4 нашего списка. Кстати, все усиления лечения актуальны в тёмном режиме.

Комбо-вомбо

Речь, естественно, о «Клирике Североземья». Отдельные удачные ходы порой объединяются в комбинации ужасающей мощи. «Клириком» можно банально атаковать существ в начале игры и, подлечивая её, получать по дополнительной карте, но это мелко. Представьте расклад: «Святая защитница» или «Стражница Света» на столе, а многие существа уже лишились части здоровья . Тут появляется «Волна исцеления», добивающая раненых противника и исцеляющая своих, и вуаля — у жреца полная рука и чудовище с двухзначной атакой в игре. Скромные «Колодцы исцеления» 0/5, призванные лечить, вдруг получают удвоенное здоровье и уравнение атаки со здоровьем, а также раскрывают потенциал жреца на четвёртом ходу. Правда, тут ему должно повезти, да и приемы работают через раз или реже. Так что элемент случайности мешает классу покорять вершины, но бесить людей им можно бесконечно. Присоединяйтесь!

Анастасия Военная, imbalance.ru

Комментарии