Gillette стал спонсором IEM Katowice

Производящая аксессуары для бритья и ухода за телом компания Gillette станет одним из главных спонсоров чемпионата по MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) League of Legends в рамках киберспортивного фестиваля IEM Katowice от ESL.

Заключённый спонсорский контракт стал одним из самых неожиданных в мире киберспорта, и в очередной раз доказывает, что соревновательные компьютерные игры интересны компаниям, казалось бы, никак не связанным с индустрией видеоигр. В первую очередь, конечно, как рекламная площадка.

— Многие годы Gillette был лидером в традиционном спорте, часто заключающим контракты с известнейшими спортсменами и серьёзнейшими спортивными лигами, — сказал исполнительный директор ESL в Северной Америке Крейг Левайн. — И мы очень рады приветствовать такой культовый и глобальный бренд в семье ESL. В Gillette понимают растущую популярность киберспорта и компания сыграет важную роль в том, чтобы фанаты получили прекрасные впечатления от IEM Katowice World Championship.

Лицом рекламной кампании Gillette в мире киберспорта станет бывший игрок Fnatic и владелец команды Origen Энрике Седеньо «xPeke» Мартинес.

— Как киберспортсмен, ранее получавший титул «самого ценного игрока» на IEM Katowice, и как владелец команды, я понимаю, сколько усилий надо приложить для того, чтобы стать лучшим, — сказал Мартинес. — Одержимость Gillette бритвами очень похожа на мою одержимость League of Legends, и это показывает мне, как много общего у Gillette с геймерами. Я счастлив быть лицом их первой рекламной кампании в мире киберспорта и тому, что мне представился шанс показать всему миру, как много работы над точностью требует киберспорт.

Чемпионат по League of Legends в рамках IEM Katowice в Катовице (Польша) пройдёт 25−26 февраля 2017 года. Призовой фонд мероприятия составит 150 тысяч долларов.

Помимо турнира по LoL в рамках фестиваля пройдут соревнования по тактическому шутеру от первого лица Counter-Strike: Global Offensive и стратегической игре StarCraft 2.

Комментарии