Что разработчики Overwatch подкинут на Хэллоуин?

Оставлять фанатов без внимания – недальновидно. Поэтому разработчики Overwatch читают обсуждения на форумах и иных ресурсах, где собираются англоязычные игроки, а потом отвечают на вопросы.

5 октября  появилось видео с генеральным продюсером Overwatch Джеффом Капланом, в котором он рассказывает о ближайших планах команды и отвечает на некоторые вопросы аудитории. Правда, предупреждает, что все изменения пока только в работе и в игре могут оказаться через неделю, месяц, а то и вовсе никогда.

Роковая Вдова

В данный момент на тестовом сервере уже вышло обновление, в котором увеличена скорость прицеливания Роковой Вдовы. Принятое когда-то решение отказаться от отмены анимации при прицеливании встретило неоднозначную реакцию аудитории (и по сути вывело Вдову из игры — прим. редактора), но разработчики не хотят, чтобы эффективность героя зависела от нелепых мелочей. Их цель сделать так, чтобы играть вдовой было бы интересно и комфортно, но не требовалось неочевидных ухищрений.

Пока отзывы игроков положительные, и разработчики рассчитывают на возвращение героя в строй. В противном случае, работа над улучшением персонажа продолжится.

Крысавчик и Гэндзи

Теперь Гэндзи не может рывком проскочить сквозь капкан Крысавчика (когда-то капкан вообще ломался от такого), а застрянет в нем, как и любой другой герой. Подобное решение призвано повысить ценность Крысавчика: игрокам интересны защитные герои с их необычными тактиками, но кто конкретно может сдержать Гэндзи? Теперь у взрывного парня появится шанс. Кроме того, Крысавчику ускорили запуск «Адской шины».

Симметра

Поклонники задают много вопросов о судьбе персонажа: в случайных командах при попытке выбрать Симметру можно столкнуться с агрессивными требованиями ее поменять, на профессиональной сцене она не появляется и вообще не особенно популярна.

Разработчики думают над решением ее проблем, но тут не обойтись парой небольших изменений, которые сделают героиню полезной (вроде того же прицеливания Роковой Вдовы), поэтому работа займет немало времени. Пока никаких деталей не разглашается. Возможно, будут глобальные изменения показателей урона и скорости восстановления умений, а, может быть, они пойдут еще глубже.

Некоторые предлагали добавить лечение напарников турелями или оружием, но разработчики пока не видят ее в подобной роли. Да, она герой — поддержки, но Симметра не задумывалась как медик. Даже если придется покинуть группу «поддержка», она останется верна изначальному образу. В первую очередь её хотят сделать более ценной в разных ситуациях: Симметра востребована только в защите на первой точке. 

Сейчас в своих рамках Симметра эффективна, и у нее невероятно высокий процент побед, но разработчики хотят расширить ее применимость, сделать менее ситуативной, дать возможность ее поклонникам играть как в атаке, так и в защите, и вообще круглый год. Возможно, что-то решится в середине ноября, но планы могут и сдвинуться. Blizzard не хотят торопиться и все досконально проверят перед открытым тестированием. 

Режим зрителя и киберспорт

Overwatch набирает популярность в качестве киберспорта, и многим нравится наблюдать за профессиональными командами и турнирами, а потому поступают просьбы расширить функционал для зрителей. Часть решений появится в игре.

В первую очередь, можно будет размешать на карте точки наблюдения с кнопками быстрого переключения между ними. Следующая идея — камера, которая сосредоточена на активной точке или грузе. Также планируется повысить плавность движений, чтобы было удобней перемещаться и следить за битвой. Востребована оказалась и возможность автоматически поворачиваться за конкретными героями, причем фокус на игроке будет сохраняться даже при переключении на другую камеру.

Будущие обновления

В данный момент команда активно работает над новыми героями, причем над одним уже давно: вовсю идет внутреннее тестирование компании, так что этот персонаж вскоре увидит свет.

Создан прототип героя на следующий год. Пробуются различные эффекты, модели и анимации, и он получается веселый; отличное дополнение в линейке героев игры.

Также Джефф рассказал о планируемых картах разных типов. Во-первых, разрабатываются поля сражений для уже существующих режимов, одно из которых находится на этапе проверки в бою, то есть разработчики в ней уверены и надеются, что игрокам понравится как противостояние на ней, так и история, атмосфера и внешний вид. Еще одна карта находится на ранней стадии тестирования, а примерно четыре в состоянии «только для внутреннего использования». Последние предназначены для режима, которого еще не существует.  На них идут проверки основных идей, но очень маловероятно, что все дойдут до самой игры: многое не доходит до запуска из-за несовместимости с отдельными элементами. Например, отличная карта, на которой Трейсер совершенно бесполезна, не двинется дальше прототипа — каждый герой должен быть востребован.

Планируются и новые фразы, и новые эмоции, и даже возможность использовать их все одновременно, как просили игроки. Важны не только глобальные серьезные изменения, но и приятные мелочи.

Джефф уточнил, что рассказал не обо всем, над чем работает его команда, но постарался дать ответ на все вопросы. Обещанное будет выходить постепенно, без лишней спешки, а от чего-то даже придется отказаться, но Blizzard хочет удостовериться, что все будет на самом высшем уровне. А если уже после выпуска найдутся недочеты, то они вернутся и переделают. 

Пока конкретных дат не называлось, но наверняка что-то готовится к Blizzcon 4-5 ноября, а в ближайшее время нас ждут небольшие сюрпризы на Хэллоуин.

Анастасия Военная, imbalance.ru

Комментарии