Главы крупнейших организаций обсудили киберспорт на GDC 2017

В рамках международной конференции Gamiers Developers Comference (GDC), проходящей в выставочном комплексе Moscone Center в Сан-Франциско (Калифорния, США) с 27 февраля 2017 года, прошла официальная встреча владельцев и представителей крупнейших киберспортивных организаций.

Среди прочих моментов во время дебатов были подняты вопросы ставок в киберспорте и заинтересованность спортивных клубов в спорте компьютерном.

По словам главы и основателя американского мультигейминга NRG Esports Энди Миллер, он уверен, что ставки с использованием игровых обликов из тактического шутера Counter-Strike: Global Offensive были только началом. И хотя первый опыт по мнению выступающего оказался не очень удачным, в будущем индустрия придёт к более «продуктивной и безопасной» форме азартных игр.

— Думаю, киберспортивные ставки станут значительной частью индустрии, — отметил Миллер. — Честно говоря, по-моему, это одна из причин, по которой многие команды по традиционным видам спорта заинтересовались электронными соревнованиями. Здесь кроются больше возможности.

Присутствующие также отдельно обсудили указанный Миллером интерес спортивных команд к киберспорту. В последние несколько месяцев контракт с тем или иным профессиональным игроком в FIFA стало общей тенденцией среди футбольных клубов, но началось всё всё-таки с НБА, резюмировали докладчики.

Ещё в 2015 году, когда бывший баскетболист Рик Фокс приобрёл команду Gravity Gaming по League of Legends за миллион долларов, а в сентябре 2016 руководство клуба НБА Philadelphia 76ers стало владельцами двух киберспортивных коллективов — Team Dignitas и Apex Gaming. Помимо этого, в киберспорт инвестировали такие игроки НБА, как Мэджик Джонсон, Шакил О’Нил, Стив Аоки.

Комментарии