В 2017 году доходы в киберспорте вырастут на 41,3%

Согласно исследованию, опубликованному международной аналитической компанией Newzoo, доходы в сфере киберспорта в 2017 году вырастут на 41,3% и составят 696 миллионов долларов. А к 2020 эта цифра уже достигнет полутора миллиардов.

Главным источником прибыли в 2017 будет реклама, спонсорская поддержка профессиональных команд и киберспортсменов, а также продажа прав на трансляции киберспортивных событий — этот сегмент рынка аналитики Newzoo оценили в 517 миллионов долларов. Ещё 63 миллиона приходятся на выручку от продажи билетов на мероприятия и брендированной продукции.

— Что касается российского киберспорта, то, по данным исследований Superdata и PayPal, мы сегодня являемся лидерами по объему рынка в Европе, — сказал председатель правления Федерации компьютерного спорта России Дмитрий «Dilvish» Смит. — При этом потенциал России здесь огромный: если уже сейчас в наших киберспортивных соревнованиях, таких как Кубок России по киберспорту или Всероссийская киберспортивная студенческая лига, участвуют тысячи человек, а смотрят сотни тысяч, то в ближайшие годы мы смело можем прогнозировать рост этих цифр на порядок. Неудивительно, что такая аудитория привлекает всё больше крупных компаний (совсем не обязательно из сферы IT), заинтересованных в продвижении своих брендов среди молодых, довольно обеспеченных и интересующихся современными технологиями людей.

По мнению аналитиков Newzoo, киберспорт сейчас является одной из самых востребованных тем среди целевой аудитории множества рекламных кампаний. Именно поэтому к 2020 году инвестиции крупных компаний в киберспорт ещё удвоятся, что и приведёт к такому существенному росту (до полутора миллионов долларов).

Комментарии