Argentum Stellata — клан, любящий движуху

imbalance.ru начинает рассказ о самых популярных, интересных и сильных клановых сообществах WoT. Первым гостем портала стал командир ARGST (Argentum Stellata) Максим Швахин, рассказавший об истории достижений и поделившийся мнением о нюансах клановой деятельности.

Argentum Stellata

Дата создания: 30 января 2013 года.

Отцы-основатели: IIomudop_MSK, Der_Neue_Gott.

Наивысшее место в рейтинге: 12 по CR рейтингу WG.

Текущее место в рейтинге: 48 по CR рейтингу WG.

История клана от командира ARGST, Максима «Shvahin» Швахина

К сожалению, всю историю клана я рассказать не могу, так как сам не знаю её начала. [ARGST] в 2013-м году создал синьор IIomudop_MSK, и события происходящие в нем до 2015-ого для меня не особо неизвестны, так как в то время я был сильно занят. Катал где-то в рандоме, открывал медальки инженеров и копил на танк «Maus».

После выхода роты «Стелла» из клана, большая часть оставшихся игроков тоже разошлась и клан находился в заморозке до 2015-ого года. Пока по просьбе Помидора я не взял в свои руки управление кланом и принялся поднимать «звезду» с последних мест кланового рейтинга. Клан просуществовал год и ушел в заморозку в связи с моей большой занятостью. Максимальным достижением для нас было 18-е место в общем рейтинге.

Однако первый опыт управления кланом пошел на пользу, и после промежутка более чем в полгода мы открыли обновленный ARGST в молодом, хулиганском формате. На текущий момент клан представлен тремя составами. Рота [SHIELD] под командованием Shield_exSmail и Shield_exSmail_Pushkar4ika, рота [TRS] под командованием Love_TRS и мои харизматичные любимчики рота [QLECK] под командованием ARGST_MY4_The_Sexy.

Успешная игра в битвах за Укрепрайон — залог развития клана.

История достижений

Хочется сразу сказать, что клан никогда не бегал за медальками и больше является теплым домом для своих обитателей, чем претендентом на призовые места. Мы всегда старались делать максимально удобный формат для своих игроков. Все в клане работают на честных открытых принципах, все важные решения принимаются на общих собраниях, и участие в ивентах было для нас больше как возможность раздать призовые танки участникам, чем рубиться за топ-3.

«Армагеддон» — 83-е место

«Сафари» — 15-е место

«Черное золото» — 26-е место

«Стальная Коррида» — 10-е место

Поражений не избежать. Важно учиться на собственных ошибках

Планы на текущий сезон/год

Планы клана динамичны. Сейчас имеется внутренняя программа, которая подразумевает развитие внутри коллектива, увеличение собственных умений, качества игры и прочего. Также имеется программа внешняя, которой мне приходится заниматься как саппорт-координатору Золотого Альянса и руководителю одного из наших лидер-кланов. На текущий сезон мы развязали войну с Красными. Ближайшие задачи альянса — не дать возможности собирать ресурсы топ-кланам типа P_BY, охранять свои регионы и доминировать своим цветом на карте. Клановые задачи — побеждать, играя с максимально сложными противниками.

О командире клана

В игру я пришел случайно, так как отец начинал службу в танковых войсках, поэтому тема игры мне близка. Просто каждый год возникало желание поиграть в танковый симулятор, и вот в 2013-м в поисковике Google выпал World of Tanks. С этого и началось. Руководителем клана стал не случайно. В игре с самого начала старался развиваться в командном плане. До одури пытался координировать рандом (режим случайных боев) через чат, командовал в ротах, играл в Командных боях.

После знакомства с Артемом «IIomudop_MSK» Кузнецовым, общались на тему моего дальнейшего развития. В качестве интересной мысли Артем закинул тему с кланом. Для меня это был ещё один этап игровой карьеры, поэтому я согласился. В реальной жизни — руководитель дизайн-студии крупного игрока на рекламном рынке России.

О названии

На этот вопрос ответил бывший командир клана ARGST, «IIomudop_MSK»:

"Я и мой друг Der_Neue_Gott в конце 2012 года находились в кланах S_O_R и YOKO. У нас уже был совместный опыт руководства коллективами, правда, не очень удачный. Но я к тому времени имел огромный опыт командования средними и чемпионскими ротами и даже сделал себе имя в этом формате.

Руководствуясь амбициями и желанием развиваться далее, в одном из разговоров мы решили, что хотим создать что-то свое. Мы верили, что у нас всё получится. Почти весь январь 2013 года мы придумывали название, обсуждали структуру, требования для вступления и другие моменты. Выбор остановился на названии Argentum Stellata [ARGST], что означает «Серебряная звезда». 30 января был создан наш собственный клан, причем создателем выступил именно Владимир aka Der_Neue_Gott. Я вступил в него 1 февраля и получил командирскую фишку…"

О глобальной карте

Глобальная карта улучшается с каждым сезоном. Всё ещё есть куда меняться, но направление нравится. Во всяком случае текущий сезон — лучший в сравнении с предыдущими на карте 2.0. Осталось ещё решить проблему с регионами, вернуть заморозку (уничтоженные танки в боях на ГК «замораживались» и были недоступны в течение нескольких часов или дней — imbalance.ru) хотя бы на Х -й уровень и карта будет устраивать меня на 100%. Отмечу более грамотное расположение высадочных и аукционных провинций, а также их универсальное суммарное количество на Х-ом уровне. Видно, что прошлые сезоны анализируются и WG стремится сделать хороший продукт для любителей этого формата.

О целях клана

С введением новых укрепрайонов кидать атаку на определенный клан с целью выяснить кто сильнее будет невозможно. Останется доказывать свою состоятельность на Глобальной карте. Возможно и в рейтинги появится желание попадать. Сейчас работаем над своей медийностью, которая позволит легче привлекать к себе новую кровь. Пытаемся наводить движуху в клановом сообществе, быть одним из обсуждаемых кланов.

О проблемах клановой жизни и соревновательных элементах World of Tanks

Собрать клан, поставить его на ноги, научиться доминировать и разобраться в механике ГК — это сложновато для большей части игроков. Самые большие проблемы возникают у новых клан-лидеров с улучшением состава клана. Красных игроков набрать можно, только побед они не приносят, а играть постоянно с низкой моралью не всякий может. Для эффективной же вербовки нужны удобные площадки, а WG таких не предоставило до сих пор. Военкомат не выполняет своей функции, спам неэффективен, рекламки в ротах — прошлый день, а про Redoss и подобные сайты люди просто не знают. С ужасом вспоминаю первые дни командиром клана. Что? Где? Как? Все бьют! Что делать?! Чтобы поднять состав хотя бы до среднего уровня пришлось делать выбор на постоянной текучке. Только своими руками я выкинул более 600 игроков за период меньше года, собирая состав с оранжевых до зеленых, а потом и фиолетово-синих.

О спонсорской поддержке

Спонсорская поддержка нужна, если вы хотите конкурировать со спонсорскими кланами. Деньги позволяют содержать самые лучшие роты этой игры. Я знаю исключительно мало коллективов, которые на бесплатной основе могут противостоять кланам, состоящим на зарплате. Наш клан имеет возможность тратить небольшие (в рамках игры) средства, которые уходят на вербовку сильных игроков. Средняя сумма покупки топ-игроков в наш клан около 2 000 — 2 500 рублей. Желающие сэкономить должны быть готовы дать бойцам идеологию, которая их устроит. Тогда люди будут играть за интерес. Орден No MERCY — хороший тому пример.

Плюсы и минусы клановой жизни

Хорошая сторона:

— общение и интересные знакомства;

— совместная работа и общие дела в игре;

— возможность показать себя;

Плохая сторона:

— тратим много времени на игру;

— уходит больше эмоций;

— финансовые затраты.

Советы начинающим клан-лидерам

Желание, упорство, большое количество свободного времени и наличие группы единомышленников начальной команды с желанием роста.

О нарушениях регламента, черном рынке аккаунтов и продаже танков на мероприятиях от WG

Надо справедливо выносить наказания за такое. В одних случаях показать жесткую позицию (жульничество с возможностями игры), а в других (продажа танков и аккаунтов) постараться взять под контроль. Решений у меня нет, так как нет понимания объемов этого рынка и неизвестна политика WG по данным вопросам.

Скриншоты и статистика представлены официальным пабликом ARGST.

Александр Пак, imbalance.ru

Комментарии