Клан No Mercy — первые во всем

Они беспощадно относятся к соперникам. Не любят и открыто критикуют разработчиков. Проявляют явное неуважение к большинству танкистов в рандоме. Предъявляют самые высокие требования кандидатам на вступление. MERCV — самый неоднозначный, одиозный, агрессивный и долгоживущий клан, которому исполнилось недавно 5 лет. 

На протяжении своей истории клан набирает в состав сильнейших игроков RU-сервера и держит планку рейтинга WN8 выше остальных. Несмотря на смену клан-лидеров, многочисленные санкции со стороны разработчиков (практически всегда заслуженные) и полное отсутствие спонсорской поддержки No Mercy продолжает процветать. imbalance.ru вместе с нынешним командиром клана  «Guardian_Of_Faith» попробовал выяснить секрет успеха.

История создания

Клан основали «Persival» и «xGladGrobovshikx», который стал популярным видеоблогером и создал концепцию коллектива. Неуважение к слабым противникам, постоянная критика разработчиков и высочайший уровень индивидуальной игры в рандоме стали тремя китами, на которых выстроена идеология No Mercy. С самого начала в MERCY процветала демократия. В клане все равны, даже командир не может самостоятельно принимать решений, не посоветовавшись со всеми участниками коллектива. Важные вопросы выносятся на всеобщее обсуждение, так что решение по ним принимается всеми бойцами в клане, несмотря на звания и регалии.

Об одном из главных героев

«MERCY_Layneks»  это человек, который тратит всё свободное время на клан и за счёт которого мы добились таких успехов в битвах и на кампаниях. Таких людей очень мало в игре. Причем, делает он это бесплатно и денег не получает. По сути это единственный полевой в нашем клане и все тащит на себе. 

О нынешнем названии

Клан известен под тегом MERCY, но после конфликта с разработчиками он был заморожен и мы выбрали другой — MERCV. Никаких альтернатив, кроме него, у нас не было.

Отношение к целевой аудитории игры

Мы не любим средних игроков потому, что они сливают нам бои. Наплевать, кто он в реальной жизни, сколько у него квартир и яхт. Это игра и достижения в ней измеряются личным вкладом в победу. Да, это неуважение, но нужно отличать игру от реальной жизни. Не понимаю людей, которые обижаются на наши оскорбления и критику. Она оправдана и меняться мы не будем. Ещё один минус игры — негативное отношение к игрокам с хорошей статистикой. Такого нет нигде, кроме WOT. Ты статист? Значит, ты сволочь, «голдострел» и не помогаешь команде. Хотя все совершенно наоборот.

Об игре и разработчиках

За 7 лет WG так ничего и не сделала с артиллерией, которая вообще не нужна в этой игре. Мало того, большинство карт сделано для того, чтобы артиллеристы спокойно набивали себе урон, мешая нормальным игрокам получать удовольствие от боя. Ни одной сбалансированной карты. Запредельное пробитие у противотанковых самоходок. Времени точно не хватит, чтобы всё перечислить. 

О командире клана «Guardian_Of_Faith»

Я учился в 7 классе, когда мой друг начал играть в World of Tanks. Подсел на видео «xGladGrobovshikx» и благодаря им полюбил танки. За два года прокачал аккаунт до нужных показателей и вступил в No Mercy. С основателем клана продолжаем общаться и находимся в отличных отношениях. В No Mercy я останусь до конца.

MERCY возглавляет рейтинг по WN8 три последних годаMERCY возглавляет рейтинг по WN8 три последних года

О рейтингах и командных достижениях

С 2014 года Орден возглавляет рейтинг WN8. Сейчас мы не отображаемся в нем из-за недостаточного количества бойцов в клане. У нас меньше 90 танкистов, и сервис статистики это не учитывает. В отличие от всех коллективов у нас самые высокие требования к кандидатам. Принимаем только тех, у кого урон на танках X уровня выше 4000.

Что касается командной игры, то у MERCY самый высокий процент побед в вылазках чемпионского формата на протяжении трех лет — 90%. В абсолютном формате мы вылазки не играем, но в битвах за укрепрайон участвуем и на равных можем противостоять любому клану в игре. Самый сложный соперник — P_BY, рота Дениса «123lgt» Корейши.

О коллективе и изменениях в Укрепрайоне

Никто не может взять и выгнать бойца самостоятельно. Решения о принятии и кике (исключении) танкистов принимает весь клан. В случае конфликта людей в коллективе все работает также.

Что касается изменений в режиме УР. Да, теперь мы не сможем ограбить тех же ребят из CRGX, как делаем это сейчас чуть ли не каждую неделю. Зато и сами будем защищены от атак и риска потери промресурса. Так что меня лично эти изменения устраивают, хотя они направлены исключительно на целевую аудиторию игры и слабые кланы.

О проблемах популяризации кланов

Не пойму, почему за 3 года разработчики так и не додумались ввести в битвах и вылазках Укрепрайона режим атаки/обороны, как в режиме Командного боя (КБ). В киберспорте ввели, а тут нет. Странно. Большинство кланов, играя против нас, активируют режим черепахи. Зажимаются где-нибудь на базе в глухой защите, иди и взламывай. Это бесит и превращает бой в ерунду. Было бы две базы, такого бы не было и бои могли стать гораздо интереснее. Нужен хороший, продуманный формат, которого не будет *смеется*.

О личном рейтинге и балансе игроков

Если в боях будут одни «статисты», то сражения превратятся в стрельбу из кустов и будут идти по 15 минут. Возможно, стоило бы изменить формат боев 7×7 или 10×10, тогда баланс по личному мастерству танкистов был бы актуален. По поводу личных рейтингов, то статистика от разработчиков — посмешище. Рейтинг, который растет от количества боев в КБ? что? Бред полный.

О других играх Wargaming

WOT — первая игра в своем жанре и альтернативы ей нет. Другим играм есть, и гораздо лучше. Хотя World of Warships очень неплоха и ещё может встать с колен.

Запрещенные моды и борьба с ними

Как большинство игроков с ними каталось, так и катается. Особенно это касается танкистов с плохой статистикой. У нас в клане читеров не любят и, если кого-то поймали на использовании запрещенных модов, скорее всего выгонят из состава. Процентов 30% в коллективе стримит свои бои и использовать читы попросту невозможно.

О стримерах

Ведущих стримеров No Mercy очень много кто смотрит. От 200 до 2000 человек. По сравнению с другими играми мало, но World of Tanks не настолько зрелищная игра, чтобы её смотрели десятки тысяч людей. Играть зрелищно не получается: стоит допустить ошибку и всё  ты в ангаре. Заседания же в кустах массам не интересны. Тот же самый Jove (один из самых популярных стримеров игры) просто начал первым и получил поддержку от Wargaming. Ничего особенного он не делает. Сам я стримы танков не смотрю.

О других популярных онлайн-играх

Я не играю ни во что, кроме World of Tanks. Меня держат здесь люди и клан. Мы друзья, много кто встречается в реальной жизни.

О киберспорте и троллинге

В танках не было киберспорта, нет и не будет. Почему? Потому что разброс и рандом. Плюс-минус 25% к разовому урону и пробитию мешают. Ну и неверный формат. Если бы команды в киберспорте состояли из 10 человек, было бы интереснее. Бои могли получаться более зрелищными. Потроллить плохих игроков, разработчиков и моралфагов — святое. В реальной жизни я к этим людям отношусь нейтрально.

О бане команды на EU-сервере

Wargaming отталкивает нормальные команды, несмотря на то, что киберспорт в игре и так в глубокой… пропасти.

О последних акциях от WG и новых режимах

Я не знаю, какой нездоровый человек это придумал. Но 1700 рублей за командира с 2 перками это ОЧЕНЬ много. За эти деньги можно нормальную игру купить в Steam. Бред же. Пару лет назад была хорошая акция на бонус к кредитам за бой. Или, к примеру, вывести артиллерию на 2−3 дня из игры, тоже замечательно!

Режим «Исторических боев» — полный бред. Немецкие танки с историческими ТТХ поставили против советских. Никакого намека на историчность и зрелищность не было. Никому это не интересно. Вот режим «Превосходства» был прекрасен. Можно было выводить из стокового состояния технику, зарабатывать кредиты, не вкладывая реальные деньги в игру. Видимо поэтому режим и убрали.

О подставных боях, спонсорах и черном рынке

Подставные бои были и будут всегда. Кланы, сидящие в прикрытиях — вообще кошмар. За это нужно распускать кланы, потому что это чистой воды подставной бой. О продаже мест. На ивенте «Рождение Титанов» мы продавали места в клане и получили за это наказание. С этим я не спорю. Но опять двойные стандарты. Почему в клан может прийти спонсор с плохой статистикой и платить зарплату всему клану? Чем он отличается от продажи места обычному бойцу? Если убрать спонсоров, то из топовых кланов уйдет большинство игроков, которые сидят в WOT только из-за зарплаты. Кроме нашего. Потому что мы играем за идею, а не за деньги.

Нам очень много раз предлагали спонсорскую поддержку. Согласились всего один раз — месяц воевали за альянс «Интербригад» на Глобальной карте, но большинство игроков было против, и мы отказались от этой идеи. MERCY нагибает за идею.

О полевых командирах клана

Раньше и по сей день этим занимается «MERCY_Layneks», который участвует почти в каждой битве и вылазке и командует очень хорошо. Прибавьте к этому  личное мастерство игроков и получайте секрет успеха MERCY, как боевой единицы.

Об участии в «Абсолютном Превосходстве»

Возможно, сыграем. Но стремиться побеждать, рвать на себе рубаху… зачем? Ради призового фонда в 500 долларов на игрока? Неинтересно. Было бы по $2000, можно было бы попотеть. Тем более шанс, что мы это первое место возьмем, мизерный. Скорее всего попадем в топ-8.

По поводу участия киберспортсменов в «АП». Для них это полезно. Но это в какой-то степени лишает турнир интриги. Профессиональные игроки на голову сильнее остальных в командной игре. Вот лимит на количество киберспортсменов в команде был бы интересен.

О клановых событиях

Три события в год для кланов вполне достаточно. Каждые два месяца участвовать в новых мероприятиях никто не захочет, но участвуем мы всегда. К примеру, в Пятой Кампании мы заняли третье место, несмотря на то, что старый клан-тег был расформирован разработчиками и клан находился на стадии повторного формирования.

MERCY всегда рад поучаствовать в чем-то новом, помериться силами с сильнейшими. Мы играем, получаем удовольствие и троллим всех подряд. MERCY — это семья, исключительный клан. Считаю, что нашему коллективу нет альтернативы ни в одной популярной онлайн-игре. На протяжении трёх лет мы держимся на вершине рейтинга, несмотря на то, что нас не любят разработчики и целевая аудитория. Орден будет существовать до конца игры, которая протянет ещё лет пять точно. Множество кланов развалится, а мы будем. Как Рим *смеется*. Нас уже не раз наказывали, преследовали и банили, но клан всегда находит в себе силы собраться вновь и возглавлять таблицу игрового рейтинга. 

О конфликте с разработчиками

Были угрозы, и они будут. Wargaming плохо относится к нам, как и мы к ним. Были уже роспуски и дисциплинарные меры. Тот же самый паблик нашего стримера ВКонтакте забанили. Разработчики не хотят, чтобы на их игре зарабатывали деньги. Хотя если сделать продажу аккаунтов официальной и получать с этого процент, WG сможет с этого серьезно заработать. Не понимаю, почему они этого не делают. Черный рынок существовал всегда, и легче его легализовать, взять под свой контроль.

Александр Пак, imbalance.ru

Комментарии