World of Tanks увидело более 100 миллионов американцев

Более 100 миллионов американцев увидели рекламные ролики танкового симулятора World of Tanks во время матча «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Атланта Фэлконс» в рамках «Суперкубка» по американскому футболу.

При этом глобальный директор по маркетингу и pr-разработчик игры World of Tanks Юусо Миллиринн рассказал, что Wargaming удалось договориться о почти пятидесяти процентной скидке. Что не так уж и мало, учитывая, что по информации Financial Times стоимость показа тридцатисекундного рекламного ролика во время матча в 2017 году составляет 3 миллиона долларов.

Миллиринн также рассказал, что компания Wargaming видит большой потенциал на рынке США, и поэтому в скором времени там начнут реализовываться большие маркетинговые проекты. В странах СНГ, где узнаваемость бренда достигла 80%, расходы на рекламу наоборот будут значительно сокращаться.

«Суперкубок» (или Super Bowl) является одним из самых зрелищных мероприятий в США. По количеству зрителей трансляций игр кубка могут поспорить с финалами Чемпионата мира по футболу или Олимпийскими играми. По данным публичной социологической маркетинговой компании Nielsen, в 2016 году количество зрителей одного из матчей приблизилось к 112 миллионам. В США дни матчей кубка давно уже стали неофициальными национальными праздниками.

Комментарии